ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЕ ПОСЛАНИЕ К ВОСЬМОМУ СОБОРУ НАРОДОВ СВЯТОЙ РУСИ


БЛАГО-ДАРЕНИЕ-БОГУ 


Глава 1 
Война последних дней – решающий поворот в истории. Когда история хочет сделать поворот, ни одна сила не смеет остановить ее. Сегодня история поднялась над традициями и законами прежнего общества. Даже сражающиеся с обеих сторон – те, кто за истину, и те, кто за ложь, знают об этом. Те, кто отстаивают ложь, хотят изменить направление колесницы, на которой стоят Божья истина, долг и история. Господь держит вожжи этой колесницы, которая решительно движется к отжившим себя традициям и законам. 

Традиции прежнего общества изжили себя, и они пали в бою, пронзенные копьями. Но они имеют силу умереть, когда сами этого пожелают. Теперь, пронзенные копьями, они будут лежать на поле битвы души, и в боли будут наблюдать остаток сражения между сторонниками истины и сторонниками неправды. Им нужно будет под голову что-нибудь подложить, а мягкие подушки слишком хороши для места, на котором они будут лежать. 

Традиции и законы, которые изжили себя, попросят мысли истины, которые дают им это ложе из копий, дать им и подушку из копий. Еще прежние традиции и законы попросят о милости и будут просить пить. Тогда все Небеса и реки, которые еще не пересохнут к тому времени, как эта война будет происходить, придут на помощь человечеству – к своим собственным детям. Будет так, будто само Небо спустилось на землю. За всю свою жизнь традиции и законы общества, служа обществу, никогда ничего не просят. Но в тот день единственное, о чем они попросят, - будет позволить им побыть наедине с собой. 

Свет, который до этого еще был надеждой и чистотой у людей, защищающих ложь, навсегда покинет их вместе с надеждой на победу. В тот день он угаснет, будучи побежденным. Целое собрание небесных мыслей и чувств прославит его и отдаст ему почтение: чистой душе в последнюю эпоху! Белые одежды символизируют преклонный возраст традиций и законов общества. Где же можно будет найти такие необыкновенные устои? Каждое копье будет испачкано их кровью. Все будут охвачены горем, и каждая молитва будет прочитана. Истина поклонится традициям и законам уходящего общества с болью в сердце. Сам Господь, раскрыв Небеса, станет сиять, распространяя Божью истину и милость. 

При этом традиции и законы уходящего общества спросят у Господа, кто еще сможет понять их беспомощность так, как Он? Но разве нужно ждать Его понимания? Честные традиции и законы общества, уходящие корнями в историю, всегда будут помнить за их верность Богу и за честность. Люди будут прославлять их в каждую эпоху. Небеса призовут прошлое, но оно пока еще не сможет уйти. Оно оставит свою жизнь в настоящем, когда человечество и Россия будут в безопасности. И даже боль от того, что прошлое пронизано копьями истины, не сможет убедить прошлое уйти раньше срока: вся жизнь общества под руководством честолюбия, зла и лжи - это боль, как бы ни были хорошо определены устои общества. Но все же, когда человечество окажется снова в безопасности, значит, - жизнь предков не прошла даром. 

Эта ночь после того, как прежние традиции и законы будут уничтожены, станет самой ужасной. На поле битвы между мыслями истины и мыслями лжи никто, кроме уходящего прошлого, лежащего на ложе из копий истины, не сможет уснуть: кому захотелось бы завоевать для себя такое место для отдыха? Не в каждую эпоху рождаются великие люди. Но, о, Святая Русь, - для нас будет почтением то, что на нашей земле возродится такая великая страна, как Божье Царство. Слова сами встанут на колени перед ее величием. И даже для времени будет честью соприкосновение с ней. Это не копья, а медаль чести для уходящего прошлого. Каждый его вздох – это дар Самого Творца. Если чье-либо дыхание становится подобным дыханию Божьей чести и закона, то такие люди становятся вечными. 

О, гордость России, о, дети Неба, мысли Божьей истины и защитники правды! В тот день мы заплатим долг за любовь Родины и за ее веру в вашу доблесть. Щит Неба будет для устоев уходящего общества судьбой и нашей стратегией. Разве разум и душа не нуждаются в Божьей защите? Щит Неба как раз и явится нашим щитом, и прошлое уже не сможет пронзить его. Возможно, победа такой ценой слишком дорого обойдется. Но только «победа любой ценой» стоит очень дешево, о, дети Неба. Вытрем слезы, о, защитники истины. Поединок между прошлым и будущим человечества будет окончен. Только подумаем: традиции и устои уходящего общества тоже пользуются щитом своего добровольного ухода. Должны ли защитники общества, стоящие на стороне лжи, использовать такой щит? Но они даже не могут отбросить его: их щит также связан и с защитниками истины, и с будущим всего человечества. Поэтому традиции и законы уходящего общества просят нас прибегнуть к небесному щиту Божьей милости для прикрытия, чтобы мы стали равными в этом состязании с прошлым: отжившие традиции с их смертью - и мы вместе со щитом Неба. Когда мы станем равными, то победим уходящее прошлое и инерцию. В их поражении - их честь. Их проигрыш обеспечит России и всему человечеству безопасность. 

Не станем умалять величие Божьей победы нашими слезами. Отдохнем, потому что назавтра всем защитникам истины придется сражаться снова. Лежа на этих копьях, прошлое радо видеть, как все, кто отстаивают истину, движутся к победе. До того дня, как традиции и устои прежнего общества рухнут, защитники истины будут отстаивать новый мир, но вскоре нам придется сражаться и с инерцией этого процесса. Необходимо будет сражаться с ней изо всех сил, чтобы она также смогла гордиться защитниками истины и с радостью назвать нас детьми Небес. Если мы победим инерцию прошлого, она также даст нам благословение, как благословят нас традиции и законы уходящего старого общества. Не будем плакать, о, дети Неба: ради Бога, пожалуйста. 

Глава 2 
Из-за честолюбия слепых руководителей человечество и Россия могут в один миг лечь на копья и одеться в мантию крови. Этика говорит, что нужно всегда смотреть, кто сидит на троне. Неправильно пытаться увидеть прошлое в настоящем. Старый мир совершает ошибку, что видит образ всей России в руководителях России, а образ человечества в слепых «царях» человечества. Это закончится для него тем, что Божья истина заставит его лечь на постель из копий. Традиции устаревшего общества все еще живы, и они будут жить до тех пор, пока с человечеством не будет все в порядке. Им придется увидеть смерти многих совсем еще юных защитников истины и защитников неправды. Может быть, это и есть их кара. Нам будет трудно видеть это, трудно выдерживать, видя эти традиции раненными. Тот их образ для нас должен остаться таким же, как и раньше: белые одежды, белые волосы, чистая душа. Смерть традиций и общественных законов уходящего мира будет означать начало чистой эпохи и возрождение великих душ с сияющим образом. Давайте вместе со всем человечеством оплачем прошлое и его инерцию от имени происходящего настоящего. 

Когда война последних дней будет в самом разгаре, честолюбивые руководители, на минуту призадумавшись, все же попробуют поговорить с Небом и с Землей, которые являются Матерями человеческих душ и тел. Они скажут, что у Неба и у земли есть полное право думать, что они поступили несправедливо с детьми человечества. Но разве эти дети, дескать, для самих руководителей ничего не значат: руководители, как родители своих детей, тоже несчастливы, что так с ними поступили. Но при этом честолюбивые «отцы» человечества в первую очередь возмутятся тем, как несправедливо поступили с ними с самими! Но Матерь-Небо и матерь-Земля не станут размышлять о справедливости-несправедливости и не побегут к своим сыновьям на поле битвы. Честолюбивые руководители последнего времени называют себя «отцами» человечества, а людей – своими детьми. Небесное Царство не станет напрямую вмешиваться: если бы оно вмешалось, то уже сегодня задало честолюбивым руководителям множество вопросов. Оно даже не спрашивало руководителей, почему они молчали, когда раздевали народы и начинали кавказскую войну. Как у матерей - у Неба, Земли и у женщин всегда много проблем. Но в тот день Небеса и честолюбивые руководители встретятся, чтобы вместе оплакать смерть традиций и законов уходящего общества, которое в большинстве уже встало на защиту лжи. 

Кто уничтожит традиции, законы и инерцию, которые мешают строить новое общество, и возродит Божий порядок? Это сделают сыновья Неба, сторонники истины! Но что можно сделать на месте сторонников истины? Слепые руководители спросят: «Разве нельзя было обойтись без уничтожения таких великих устоев, как традиции, законы и жизнь общества из-за каких-то там принципов?» С их слов, «сторонникам истины, или, как они себя там еще называют, даже не хочется сражаться, но Бог Святая Троица, Которого они сами себе придумали, провоцирует их на это. И теперь эти «сторонники истины» несут на себе вину за уничтожение устоев прежнего общества». 

Но будущее решит, кто несет ответственность за уничтожение прежних общественных устоев. Небеса всегда подсказывают честолюбивым руководителям: «Вы же – руководители, наделенные большими общественными полномочиями: не дайте человечеству распасться». Но для них человечество и трон - одно и то же. А теперь дети человечества вынуждены гибнуть, а человечество - опустеть. Небо просит снова честолюбивых руководителей, говоря, что еще не поздно попытаться помириться, прибегнув к побежденным, но еще живым, традициям и закону. Но честолюбивые руководители не захотят слушать этого, мотивируя это тем, что традиции и закон, хотя и встали на защиту лжи, изначально были составлены на основе истины и справедливости. Они скажут, что война начинается, когда двум сторонам нет смысла мириться, а после того, как она уже началась, о примирении не может быть и речи: тогда приходится либо побеждать, либо проигрывать. Они всем скажут изучать традиции и законы, которым даже посоветуют поклоняться, но на мир под любыми «благочестивыми» предлогами не пойдут. 

После того, как устои и законы прежнего общества бывают уничтожены, армию защитников неправды возглавляют закостенелые церковные традиции. На поле битвы души между истиной и ложью может случиться все, что угодно, но церковные традиции по статусу не относятся к защитникам нечестности. Поэтому их решения в случае, если они стоят на стороне защитников лжи, также ограничены. Нельзя сказать, кого осудят, а кого – нет, но когда церковные традиции встают на защиту зла, они все же вынуждены сражаться с защитниками истины, и в этом видят свой долг. 

О, Бог! О, традиции и законы, лучшие из всей истории человечества, простите нам все прошлые и будущие грехи. Россия и все человечество знают, что возвращение долгов – это также дитя Неба. Но если они это знают, то почему же не разрешат ему воевать под флагом традиций и закона, хотя и на стороне лжи? – По двум причинам. 

Первая – это та, что отдавать долги и ожидать за это награды граничит с ослеплением своими ожиданиями. А такие защитники никогда не должны сражаться. Вторая причина – это та, что в войне между истиной и ложью будет столько убито мыслей и чувств, что человечеству их будет просто не хватать. Если порядочность встанет на сторону лжи, желая отдать долги, то пойдет против истины, - тогда выживет либо истина, либо порядочность. А Бог хочет, чтобы они жили обе, - и истина, и порядочность, потому что такие защитницы общества, как они, на земле не рождаются снова и снова. 

Порядочность не принадлежит к роду защитников лжи. Но для традиций и законов уходящего общества каждый смелый защитник прошлого – это защитник неправды. Пусть порядочность остановит эту войну, если сможет, но если она не сможет, а должна будет сражаться, то пусть сражается за истину. К сожалению, порядочность часто находится в долгу перед злом и не знает, как отплатить ему свой долг. Поэтому она защищает ложь и гибнет при этом сама. Традиции и законы уходящего общества, как и порядочность, находящаяся в долгу перед злом, прекрасно знают цену обещаниям, а поэтому обречены и сражаются на стороне зла. Но их настоящий долг перед Господом и людьми – быть на одной стороне с истиной. 

В войне между истиной и ложью каждый человек сам по себе и должен все решать сам. Все защитники, которые собираются на поле битвы души, к какому бы лагерю они ни принадлежали, остаются отдельно от каждого. Кто как не они могут понять, что такое одиночество? Традиции и законы отжившего мира лежат на ложе из копий, разговаривая с порядочностью. Долг традиций, законов и порядочности – всегда быть на одной стороне с истиной. 

Глава 3 
Среди раненных и мертвых тел время смотрит в будущее. Настоящему в ходе любой войны нечего предложить, кроме умерших и раненных. Поэтому, о, люди! Давайте вместе посмотрим в будущее. Без этой надежды на поле битвы между истиной и ложью мы погибнем. Взглянем в будущее и подумаем. Солнце всегда восходит и заходит. Времена года точно сменяют друг друга. После зимы всегда наступает весна. Посмотрим на горизонт, где восходит солнце, приложим ухо к земле, чтобы услышать звуки весны. Если нам понадобится смелость, взглянем на поле битвы, где прошлое, которое для будущего является настоящим, лежит на ложе из копий, ожидая, пока взойдет солнце, а караван из светильников направляется к нему. 

Милосердие всегда является символом чести всего человечества. Оно всегда достойно почтения. Провидение также является образцом чести для всего человечества. Милосердие радо быть невесткой провидения. Милосердие просит у провидения смазать раны прошлого и спасти людей от дневного жара ревности и ночного холода одиночества. 

Но перед этим оно знакомит уходящий мир, уходящее человечество и разрушающиеся страны с супругой истины - порядочностью. Поле битвы души - не место для встречи прошлого с чувствами порядочности. Но с сияниями истины уходящее общество встречается впервые только там. Неизвестно, кто останется в живых после войны последних дней, а кто - нет. Но духовное тело человечества знает остроту копий защитников истины. Увидев защитников истины, человечество вспоминает и о своей молодости, когда на земле существовали еще древние, ангелоподобные люди. Если бы у уходящего общества еще остались в запасе духовные сокровища, оно бы их все отдало для служения истине. Но теперь, когда встреча уходящего мира с чувствами истинной порядочности происходит впервые, но ему нечего им при этом дать, кроме копий защитников истины и ран общества. Эти копья кажутся обществу не копьями, а теми древними ангелами, которые прибегали к Богу, чтобы посидеть у Него на коленях. Если бы человечество могло, оно бы поцеловало каждое копье в своем духовном теле. Эти копья войны последних дней – главное в его жизни. Уходящее прошлое благословляет будущих людей быть счастливыми навеки и просит защитников истины не жалеть о том, что они сделали: они выполнили свой долг, а уходящее общество - свой. 

Чувства порядочности небесного рода несут светильники целомудрия. Божье Слово всегда будет в сердце, а слезы текут и текут, пока ночь хранит тишину. Ум приходит в беспокойство, а губы отказываются что-либо говорить. Все стороны света молча смотрят на тело уходящего человечества, которое лежит на копьях. Со сложенными с почтением руками смерть также молча стоит рядом. 

Теперь подумаем о том, что ВРАГА ЛЕГКО АТАКОВАТЬ, НО КОПЬЕМ, БРОШЕННЫМ В ДОРОГОГО ЧЕЛОВЕКА, МОЖНО РАНИТЬ И СОБСТВЕННОЕ СЕРДЦЕ. 

Разум, а не гнев, помогает защищать истину: что традиции, суд, церковь, которые слушают только волю денег и тем самым давно перешли на сторону лжи, из себя воображают? Все мы итак знаем их. Убедить такие традиции, суд и церковь куда труднее, чем все человечество. Традиции, суд, церковь, которые слушаются только денег, никогда никому не подскажут, как их можно победить. Поэтому необходимо будет подумать о том, как это можно будет сделать. В первую очередь необходимо обеспечить Святой Руси тыл. 

Зло запускает точное оружие: оно знает, что согласятся на это традиции, суд и церковь, или нет, они все равно не решатся в открытую отказаться от небесного Царства. Поэтому зло хочет все намного упростить: если зло захватит Святую Русь, то война быстро закончится, потому что военнопленный считается рабом, а раб уже не является человеком, он становится «вещью». Как у раба, у Святой Руси уже не будет никаких прав, и невозможно будет вернуть Богу Землю. Если Святую Русь атаковать и в открытую заявить о ее «гибели», то война будет продолжаться, потому что у небесного Царства есть множество наследников на земле. Но у раба нет прав, и, следовательно, у него не может быть и наследников. Поэтому необходимо будет организовать надежную защиту Святой Руси. 

Долг руководителей общества волноваться за тех, кто их защищает, потому что эти защитники являются также и их частью. Их мертвые тела также уважаемы, как и тела руководителей, потому что руководители сражаются за свои права, а защитники общества сражаются за руководителей. 

Глава 4 
Как счастье, так и грусть приходят изнутри. Человек иногда грустит, сам не желая этого. Причина внезапной грусти состоит в том, что к душе человека духовным способом приходят его собственные предки, и его глазами они видят, что происходит на земле. Хотя они и не во плоти, а являются душами, у них ничего еще не позади: они также являются своими наследниками. Во время войны последних времен каждый день они так же, как и все уходящее человечество, будут умирать, лежа на копьях. Они будут ждать, когда же окончится война. Первые люди, жившие на Земле, передали потомкам счастливую планету, а теперь посмотрите, в каком она состоянии. Следующие за ними потомки, которые уклонились от благочестия и доброты, и которые теперь являются душами в мире предков, виноваты в этом: их человечество лежит на копьях. Каждое копье, которое пронзает уходящий мир, пронзает и все человечество, и духовный мир предков. Поле битвы души становится и их полем битвы. Они вынуждены выпускать стрелы, которые пронзают их самих. Они – честолюбие руководителей, и также они – те, кто отстаивают честность. Они являются теми, кто ни один раз раздели народ. Они являются теми, кто его «насильно» притащили для игры «в политику». Они являются теми, кто обозвали народ «гулящей девкой». Они, как души, не могут убежать от этой грязной действительности, потому что это также их собственная реальность. Они хотят прославить раны детей современного человечества, но у них не хватает мужества, посмотреть нам в лицо. 

С редкой ценностью мы находим несравненное счастье, - так мы находим и беспрецедентную печаль. Мы находим родственные души, и мы теряем эти души. Так проходят мысль за мыслью. 

Когда души далеких предков приходят в последние времена к уходящей части человечества, она даже не может подняться, чтобы поклониться им. Копья нового мира приковывают прошлое с его традициями, законами и церковью к небольшому кусочку земли. Хотя эти копья и пронизывают прежние устои и общество, эти копья дарят им великое счастье. Души предков радуются, что защитники истины – потомки небесного Царства и их тоже. Но также они радуются и за уходящее в прошлое общество. Не только предки, но и небесное Царство радуется истории человечества. Перед великим воином – уходящим обществом с его традициями и законами, которые теперь не имеют никаких обязательств ни перед кем, души предков просят прощения у планеты. У Родины-Неба и Родины-Земли они просят прощения, о котором также просят и у всего человечества как у свидетеля. Души предков признают теперь, что их большая вина в том, что они любили и любят свои собственные привязанности больше, чем Родину и человечество. А честолюбие является причиной и результатом этого. И зло тоже. Они признают, что их любовь к своим привязанностям и пристрастиям была их эгоистичной жадностью, которая отравила даже политику. Это же происходит и в современном мире. Они просят у Матерей - Неба и Земли прощения. 

Но что случилось, то уже прошло, - того уже не вернуть. Если кто-то и виноват, так это сама привязанность к традициям и к своим руководителям. Часто за любовь люди принимают свою эгоистичную жадность. Но КОГДА СЫН, ИЛИ ОТЕЦ, ИЛИ БРАТЬЯ, ИЛИ ЛЮБИМЫЕ ПРИДАЮТ ОГРОМНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДРУГ ДРУГУ, ТО ВОЙНА НЕИЗБЕЖНА: КРОВЬ БУДЕТ ЛИТЬСЯ ДОЖДЕМ, А ТРУПЫ БУДУТ СЫПАТЬСЯ ГОРОЙ. Эта война последних дней – результат общественной ошибки - лелеять свои личные привязанности и ставить их выше всего. И даже, если пытаться изменить направление этой разрушительной стихии, которая надвигается на человечество из-за привязанностей к вещам и удовольствиям, к своим «я» и «мое», то ничего не получится. Поэтому современное и уже уходящее в прошлое человечество с его законами, моралью и традициями просит прощения у всех наших предков. 

Если назвать нашу Землю в честь уходящего сегодня общества, то следовало бы дать ей название «Грозная планета». Но наша планета должна называться «Святая планета» или «Святой океан». Наша планета должна называться в честь святости, то есть чистоты. А Россия должна называться Святой, то есть чистой Русью, рекой. 

Кроме того, на грозах стоит клеймо. Это потому, что сейчас человечество стоит у двери к разрухе. И уходящее в прошлое общество тоже в этом виновато. Возможно, эта постель, сделанная из копий, и есть его кара. Но уходящее человечество сделало, что могло: планета будет благодарна ему за то, что оно сделало для нее. Затем души предков позовут уходящее общество и Россию больше не лежать на этих стрелах, а пойти с ними на Небо, которое ждет их: там уже множество ангелов, но никто не сможет сравниться с традициями, законами и церковью уходящего мира. 

Старый мир не может сразу послушаться предков. Как хранитель древних традиций и старший на земле он считает, что является «хозяином» на Земле, пока не пришло новое время, а хозяин, дескать, не может идти впереди гостей. Старый мир говорит, что сможет уйти только после того, как попрощается с теми, кто тоже уже скоро должны уйти. Кроме того, прежнее общество не может оставить этот мир, пока с человечеством не будет все в порядке. В этом и состоит суть добровольной смерти уходящего общества. Не следует грустить о нем, потому что даже оно само не грустит о себе. 

Традиции, суд, церковь уходящего общества размышляют о провидении: единственной наградой всей жизни может быть только освобождение. Но могут ли они попросить у Господа об этом вознаграждении, достойны ли они этого? Мысли провидения бескорыстны, а земные мысли и чувства, и происходящие от них общественные устои все попались в сети эгоизма. Поэтому они должны уйти прежде, чем старый мир, и шлют ему свое последнее приветствие. 

Традиции, суд, церковь уходящего общества кланяются человечеству. Мир должен увидеть бескорыстие мыслей провидения, одетых в белые одежды. 

Глава 5 
В чувствах на поле битвы души очень темно. Трудно что-либо увидеть и размышлять. Кажется, что солнце Божьей славы и не взойдет. Кажется, что эта ночь будет сменяться только ночью. Мысли и чувства заживляют свои раны и ждут с надеждой, когда окончится эта темнота и, наконец, настанет день нового времени. Защитники истины находятся в полном умиротворении с Господом Святой Троицей. Защитники лжи одни и они в беспокойстве - наедине с их собственными тенями. 

Подумаем еще вот о чем. Агрессия не верна злу, а всего лишь обязана ему. Верность и чувство долга – это разные вещи. Говорить о верности можно только после того, как выплачен долг. Агрессивные люди никогда не стоят перед выбором: когда они делают зло, то не думают о рамках дозволенного. Поэтому агрессивные люди доказывают свою верность, отдавая свой долг нечистым способом – при помощи воинственности. Они считают, что должники ни на что не имеют права, а их верность обязана злу. Они могут ответить, верны ли они кому-либо, или нет, только после того, как отплатят свой долг в борьбе, и ничего не желают слышать о милости, милосердии, и сами не принимают ни от кого милостыни. Они считают, что «даже Бог просит у них о милости, но они обязаны заплатить по счетам сами». 

В народе говорят, что ложь мягко стелет, да спать жестко. А зло, хотя и порождает постоянные споры, кричит, что его защитники сражаются за него, и если защитники лжи столкнутся своим эгоизмом друг с другом, то поражение зла неизбежно. В решающий момент зло под видом просьбы приказывает всем держать свой эгоизм под контролем, хотя само питает его и является его источником. 

Зло не может положиться на традиции, суд, церковь уходящего общества, потому что не все в их силах в случае войны между защитниками истины и защитниками лжи. Зло думает, что общество - раб его надежд. Зло никогда не может различить, где война, а где - игра. Результат этой войны никогда не будет в руках защитников лжи, и они хорошо об этом знают. Если бы защитники истины отошли немного дальше, то защитники лжи, возможно, и смогли бы захватить Святую Русь в плен, но слово «если» слишком важно в сражении. И все же сторонники лжи надеются увести защитников истины с поля битвы души и «посадить в тюрьму» их чистоту и святость. Они надеются сделать такую ловушку, которую может разгадать только сама истина, но никто другой. 

Так, даже наиболее простые мысли могут поправить традиции, суд, церковь уходящего общества, поэтому во время войны на поле битвы души мысли и чувства, представляющие старый мир и считающие себя «благородными», забудут о своих обязанностях. Они забудут значение слова «верность»: они должны быть верны человечеству, планете, России, а они начнут подчиняться жадности честолюбивых руководителей и их ставленников. 

Простые мысли обязательно расскажут чистой державе, которая находится в душе человека, о том, что во время сражения истина не должна отходить ни на шаг от державы, и что традиции и законы уходящего общества под видом «защиты стран» собираются сделать такую западню, через которую сможет пройти только сама истина, но никто другой. Простые мысли выполнят свой долг как жители страны-души, а «если традиции и законы ее общества – враги ей, то пусть они остановят их». Такая смелость мышления и верность Богу достойны уважения. Однако, традиции и законы уходящего общества не позволят огласить об их задумке. Один Бог Святая Троица и сама истина в лагере защитников истины знают, как «сломать» эту западню защитников лжи, приготовленную ими для Святой Руси. 

Участвуя в сражении последнего времени на поле битвы души, необходимо помнить, что поражение Святой Руси будет означать падение всех добродетелей общества и самого человека. А обязанность небесного Царства и защитников истины – это благополучие общества. Принимать вызов для защитников истины – это не закон, а эгоизм людей, поэтому необходимо быть с этим очень осторожными. Если мы хотим принять вызов, то примем его, но войны следует избегать до последней возможности. Господь - только лишь колесничий нашего разума и сделает так, как скажут защитники истины, - а защитники истины спросят о верном решении у Господа. 

Зло, используя обман, всегда старается получить то, что хочет: оно дает ложные обещания и обманывает своих защитников. 

СЛАВА ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЕ! 

7 августа 2012 г. 
г. Москва, ул. Живописная 


«Двадцать третье Послание к Восьмому Собору народов Святой Руси» соответствует двадцать третьему часу суток (22.00 - 23.00); двадцать третьему «часу» года (22 декабря – 5 января); первой половине года Быка в восточном календаре. 

При подготовке «24 Посланий к Восьмому Собору народов Святой Руси» к публикации использованы Книги Священного Писания Древней Индии: «Махабхараты», «Упанишад», «Вед»; канонические Книги Священного Писания «Ветхого Завета» и «Нового Завета». 

Автор благодарит Редакционный совет Межрегиональной общественной организации содействия культурному и духовному развитию граждан «Святая Русь»: Божидара Костадинова Ангелова, Величку Христову Ангелову, Геворкян Божану Владимировну, Иванину Тамару Алексеевну, Клименчука Евгения Ефимовича, Любомира Божидарова Ангелова, Малиновскую Татьяну Семеновну, Мезенцеву Эллионару Александровну, Райну Божидарову Ангелову, Сучкова Сергея Владимировича, Узленкову Наталью Евгеньевну, Щегольского Ивана Николаевича.