ДВЕНАДЦАТОЕ ПОСЛАНИЕ К ВОСЬМОМУ СОБОРУ НАРОДОВ СВЯТОЙ РУСИ


БЛАГО-ДАРЕНИЕ-БОГУ 

Глава 1 
Человечество с нетерпением ожидает прихода небесного Царства, Божьей истины и Божьей милости. Каждый луч солнца хочет осветить линию горизонта. Дороги сами стелятся под ногами, чтобы приветствовать их. Вся земля в радостном ожидании, а зло кипит от гнева. Ложь готовит очередной новый заговор. Благочестие бодрствует, потому что и честолюбие не спит. Но честолюбие так и не скажет благочестию, почему в воздухе витает опасность. Провидение ощущает это еще сильнее, чем когда либо, но оно подобно прямой палке, которая не может согнуться ни в одну сторону, даже когда этого хочет: оно терпеливо ожидает Божье вдохновение на берегу реки небесных чувств, но оно долго не появляется. 

Россия и все человечество находятся на перепутье. Многие люди смущены и думают, что Небо оставило нас. Они думают, что нам теперь делать. Честолюбивые руководители заставляют людей совершить еще одну несправедливость. Как могут два меча находиться в одних ножнах? А два противоположных лагеря защитников общества в одном и том же обществе? Но оба этих меча принадлежат обществу. Оно не хочет видеть, как один из них ломается. Оно закрывает глаза и не хочет быть ни на стороне зла, ни на стороне истины во время борьбы между ними. 

С уважением и верой многие люди просят Небо подсказать им, как быть, и на что следует надеяться. Но Небо задает вопрос, почему люди, целиком поглощенные земными заботами и обещаниями, все время бегут за помощью к Небу? Люди клянутся и договариваются между собой, не спрашивая Небо. Они дают обещания всему обществу, не спрашивая Небо. Но в таком случае необходимо учиться сталкиваться с трудностями. Вместо того, чтобы сделать верные выводы, многие предпочитают обижаться на судьбу, желая, чтобы Бог и Небо Сами пришли к ним. 

Ложь ведет свою игру в отношении истины. Она «любезно» улыбается и «учтиво» кланяется сторонникам истины. Она говорит, что постоянно объясняет злу, которое выдает за «доброту», что истина - его старший брат. Поэтому, дескать, не следует окружающим таить зла на «доброту»: все же знают, что «доброта» - как ребенок. И этот ребенок не вырастет, пока другие ему не позволят этого сделать. Этот ребенок, которого ложь именует «добротой», изображается ею как шаловливый ветер: как только он расшатывает дом, то сразу стихает. Со слов лжи если бы виною был сам ветер, то все дома были бы давно разрушены. Но зло обречено. К сожалению, оно – настоящее человечества. А чтобы понять, каково наше будущее, нужно спросить у Бога, или у времени. Или спросить у Неба, или у земли, которые носят семя будущего. Единичный человек – ничто, и сам по себе каждый из нас ничего не значит. Понимая все это, ложь твердо намерена добиваться, чтобы истина оставалась в одиночестве до конца своего присутствия на земле. 

Важно то, что скажет небесный Отец. И руководители, и народы обязаны прислушаться к Нему. Обе стороны – сторонники истины и сторонники лжи обязаны послушать Его. Но что еще остается делать злу, кроме как не спать: оно не просит честолюбие говорить ему еще с древних времен, что оно будет руководить и царствовать. Истина, рожденная на Небе, старше, чем зло, рожденное на земле. Даже человечество всегда умалчивает перед злом, что престол как на Небе, так и на земле, принадлежит небесному Царю и истине. Зло всегда возражает, что надо быть «достойнее», а быть старше - еще ничего не означает: это - дело заслуг. Но если бы зло смирилось и упокоилось, став хотя бы нейтральным, и вернуло истине престол, то проблем не возникло бы никогда. Зло убеждено, что истина для него – соперник, но законный руководитель – это истина. Зло считает, что как воин оно должно защищать свои права. Но во все времена защищать истину и права людей является обязанностью небесного Царства, истины, милосердия и их представителей на земле. Человечество очень древнее, а поэтому это - также и его обязанность в целом. Права защитников истины также должны быть защищены, а зло не имеет прав. При этом долг каждого человека - определить свои истинные права и пределы этих прав в обществе. Получается, что зло не может наследовать человечество, хотя и борется за это изо всех сил, и мы - свидетели этому. 

Глава 2 
В недалеком будущем мы станем свидетелями коронации истины в Святой Руси. Поэтому мы и убеждены, что истина, а не зло, наследует человечество. Зло только обещает, «переворачивает» и «выкручивает», используя коварство, чтобы остаться на троне, но Божье решение – короновать истину. Эта «проблема» отбирает у сторонников лжи сон. Суть в том, что и истина, и зло на земле в равных позициях, хотя в законах вселенной это не так: истина – Божий избранник, а зло - самозванец. Это нужно понять еще до того, как небесное Царство утвердится на земле, и помнить, что планета более важна, чем любые претенденты на руководство. Земля существовала до, и будет существовать и после них. 

На Небе решено, а на земле принято, что люди, вместе с традициями, законами общества и церквями различных вероисповеданий встретят Божью истину и окажут ей почтение. И да защитит Господь человечество. Так в чувства и мысли планеты прибудут сначала Божье милосердие, затем Божья истина, а затем и Сам Господь. 

Когда человечество встречается с Господом, Господь с поклонами просит благословения. Но какое благословение может дать человечество Господу? Разве может одна единственная капля дополнить океан? - Добро пожаловать! Так человечество встречается с Божьми истиной и милостью и обнимается с ними, радуясь. 

Земля благословлена, благословлены мысли и чувства, в которых воспевается славословие небесному Отцу – свидетель торжества приветствия. Невеста Божьей истины – это Божье милосердие, которое воспевает небесного Отца. Все признают, хотя многие лишь на словах, Божью истину и Божью милость. 

Слепые руководители, которые из-за своего честолюбия разжигают гнев между народами и людьми, в эти минуты даже прилюдно могут и покаяться, будто им стыдно за скрываемую агрессию, алчность и эгоизм. Они даже могут просить у всех прощения и стоять со свечами в храмах, вдохновенные прибытием в их чувства Божьей милости. Они могут просить простить их - слепых чьих-то родителей и руководителей, при этом говоря, что это проблема слепых людей: однажды получив что-то, они уже никогда не упустят этого из-за страха потерять вновь. И это - правда, потому что зрячие могут видеть, но для слепых людей действительность – это то, что они могут ощутить своими руками - ничего больше. 

И хотя Божья милость, Божья истина и Господь уже явились человечеству, многие стали ощущать тревогу и неудовлетворенность. Далее общество все более начнет разделяться на сторонников и противников истины. Многие люди потеряют сон, говоря, что когда они спят, то все равно, что не спят, и даже ночь при этом не спит. 

Человечество - дитя Неба, но, приковав себя к земным заботам, оно все больше начинает беспокоиться. При этом сторонникам истины не следует волноваться: если прежнему человечеству и суждено разрушиться, оно разрушится: океан жизни уже сбивается подобно тому, как сбивается молоко для приготовления масла, а нектар скоро отделится от яда. 

Проблема человечества в том, что существуют два претендента, чтобы унаследовать его престол. С одной стороны – это истина и ее защитники, а с другой стороны – зло и защитники лжи. Защитники истины представляют будущее, в то время как защитники неправды представляют укоренившееся в обществе и его традициях зло. Очевидно, что двух наследников престола одновременно быть не может. После того, как небесное Царство вместе с Господом ступили на землю в августе 2003 г., ясно, что зло должно отречься от престола человечества. При этом ложь заявит, что никакого другого решения и быть не может, что, впрочем, не означает, что она не поддерживает никакого другого решения, потому что зло - сама «душа» лжи, которая всегда хочет, чтобы зло царствовало. Под видом заботы о земле и о человечестве ложь уверяет, что «благочестие» - ее принцип, и что именно «благочестие» находится в основе политики и управления. Ложь утверждает, что все, что на пользу человечеству, также на пользу и этому «благочестию». А все остальное зависит от честолюбивых руководителей. 

Глава 3 
Проблема выбора между истиной и злом не такая уж и простая, чтобы так легко можно было ее решить. Законы прежнего общества убеждены, что хотя истина и наследует человечество, люди не должны забывать, что оттесняя истину с земли тысячелетиями, они в этом же обществе решили, что зло должно наследовать общество. При этом ложь снова убеждает всех, что зло не просит людей делать этого, по крайней мере, ложь об этом не может припомнить. Но вопросы руководства решаются не по просьбе и не в отсутствии защитников истины. Поэтому не следует спешить с выводами: известно точно, что зло является недостойным для наследования человечества, не смотря на постоянные попытки домогаться власти. 

Зачем об этом говорить сейчас? Того, что было на протяжении тысячелетий, уже не вернуть. Необходимо изучать этику и науку об общественном благе и хозяйствовании, помня, что стратегически важные новости нельзя скрывать. Давайте поэтому посмотрим в лицо настоящему. 

Сегодня люди под влиянием лжи предоставляют решение вопроса о том, кто будет наследовать человечество, его старшине – старому миру с его традициями, законами и вероисповеданиями, мотивируя это тем, что никто не сможет обвинить историю в несправедливости. Люди могут сказать, что уходящее человечество выносит решение, которое должны выносить руководители. Но руководители, боясь ответственности, откажутся решать под предлогом чрезвычайных обстоятельств. При этом они сошлются на то, что само человечество имеет право первого на будущее, а поэтому должно «само просветить их» в этом вопросе. Слепые руководители после ряда отвлекающих фраз о том, что правосудие требует, чтобы мы были честными, и о «тяжести» на их сердце примут решение о разделении человечества, о разделении России. Эта ошибка явится причиной страданий народов и всего общества. При этом общество разделится на защитников истины и защитников зла, оставляя вопросы о будущем не решенными. 

Определение, что младшие помогают старшим недостаточно полно: младшие лишь следуют распоряжениям и слушают старших. Истина является наследником небесного Отца, Который создал всю вселенную, а победа всегда у Бога. На земле же Он не торопится занять престол, предоставляя людям самим просить Его об этом. Но люди считают всего лишь, что это лишь «также» и Его престол. Для честолюбивых руководителей ценно, что этот престол – «не их», и что при этом они занимают его. Они именуют себя «представителями» Господа и делают вид, что сами они ничего большего не представляют. Они утверждают, что все, что они решают, делают от имени Господа. А поэтому они печальны, что не могут этого высказать своим сторонникам, - якобы высокомерие их сторонников стоит между всеми. 

Честолюбивые руководители объявляют своей проблемой то, что они не могут оставить человечество и Россию «на границе выбора». Дескать, как они смогут смотреть в глаза своим предкам и справедливости? Если они утвердят небесное Царство на земле, сторонникам лжи это не понравится. Если они оставят все, как есть, (продолжая потакать лжи), то будут несправедливы к защитникам истины. «Цари» человечества скажут, что когда люди живут вместе, и между ними часто случаются конфликты, то их нужно отселить друг от друга, и что поэтому будто уже «решено», что человечество и Россию нужно разделить. Защитники истины предложат оставить все, как есть, но не делить народ. Однако, честолюбие скажет, что не может быть так несправедливо к ним и, оставаясь на троне, предложит защитникам истины удалиться в новые, неосвоенные земли. 

Порядочность всегда разбивается беспомощностью честолюбивых руководителей. Вечная мерзлота неосвоенной земли – это жребий защитников истины. Честолюбивые руководители ослеплены любовью к своим привязанностям и к власти. Из-за беспомощности они разделяют народ. 

Глава 4 
Время беспристрастно. Оно может откровенно сказать, что вулкан нельзя сдержать. Но разделение народа придумывается для того, чтобы удержать вулкан на пике момента его извержения. Страна в надежде на гражданский мир соглашается с предложением. Так или иначе, время рассказывает нам о том, что оно знает: решение честолюбивых руководителей не поможет избежать войны. Они и не думают обо всем этом. Но ложь исполняет свой план с большой осторожностью. Земли, в которые изгоняются защитники истины, находятся высоко на севере континентов. Это - бесплодная замерзшая земля, где обитают лишь чистота и снега. Поэтому северные земли особенные. Хотя северные земли и считаются частью России, они никогда фактически не являлись ее заселенной частью. Весь смысл политической игры в том, чтобы защитникам истины отдать часть страны, чтобы честолюбивых руководителей не смогли назвать нечестными, а в действительности – этот «дар» ничто. Поэтому защитники истины, хотя и уступают, но раздел страны не нравится никому. 

Сладкие слова честолюбивых руководителей – на самом деле обман. Никто не удивляется их решениям. Они обманывают людей, разделяя страну. Конечно, они старше нас и из уважения к их положению и возрасту не следует так говорить о них, - мы можем проявить и снисходительность, - но кто дал честолюбивым руководителям право делить народ, не спросив нас? 

Откровенный разговор поддерживает семью и народы вместе. Земля принадлежит Богу от начала творения. Небесное Царство было короновано, - так зачем честолюбивые руководители разделяют народы и отдают их во власть зла? Если традиции и законы общества за пределами этого плана, тогда их решение верно: все могут пойти против Святой Руси, но древняя история никогда этого не сделает. Мы признаем, что традиции и история могут быть на стороне истины. Это означает, что разделение народов имеет некоторый смысл, но невозможно поверить, что традиции и законы общества настаивают на том, что нужно отнять у Бога землю и отдать ее во власть злу. Даже если люди и примут раздел страны, то почему небесное Царство должно быть изгнано? Человеческое зло младше, чем Божье Царство, и зло должно быть изгнано с земли. Почему небесное Царство постоянно должно быть в изгнании? Если позволите, мы можем спросить об этом историю: «Советский Союз разделили, теперь готовятся разделить Россию, но что люди получат при этом?» – Мы получаем поле деятельности. 

Выполнять свой долг и определить свое предназначение - это секрет жизни. О, люди! Наши руки держат наше собственное предназначение. 

Защитники истины не хотят, чтобы Небо-Матерь знала, что мы можем сердиться друг на друга: Небо расстроится, услышав об этом. Мы не сердимся друг на друга, но мы расстроены, что Землю в очередной раз отдают во власть человеческому злу. И честолюбивые руководители, и зло присвоили власть на Земле. И выдают зло и гнев за «неотъемлемое качество человеческой природы». Мы должны помнить о том, что именно ложь пытается сжечь душу в гневе, чтобы лишить ее небесных мыслей и чувств. Но душе и человечности ближе небесное Царство, чем природная жизнь. 

Земля принадлежит небесному Отцу, и по праву наследовать ее должны защитники истины. Но знаем ли мы, что означает право? Мы должны и быть благодарными за то, что имеем, потому что у каждого права есть свои обязанности. Первое правило руководителей общества – обеспечить мир для подданных страны. Во многих случаях ради мира следует уступать и необходимо оставить области, где может разгореться война. Поэтому защитникам истины иногда бывает нужно покинуть страну для ее же собственного блага. 

Это не означает, что после изгнания защитникам истины нечего будет делать на Родине. Разве рвутся отношения с ребенком после его рождения? Иногда необходимо уехать далеко, чтобы сохранить отношения. И никто из защитников истины никогда не перечит решению небесного Царства на время уступить честолюбию, так же, как семь Небес никогда не перечат небесному Отцу. Все, что нужно в момент, когда осваиваются новые земли, - это помощь защитников истины друг другу. Прежде всего, северные земли должны превратиться в Святую Русь – страну небесного Отца на земле. Разве Господь не сказал нам, что после раздела страны у защитников истины появляется поле деятельности? Не только успех, но и трудности будут вместе с нами, но небесное Царство не сможет освоить новые земли в одиночку. Потому что защитники истины – братья и дети небесного Царства, его руки и ноги, глаза и уши. Если бы нас не было, небесное Царство даже шагу не смогло бы сделать в плотном мире. Божья сила движет ногами Святой Руси. Без земных защитников истины небесное Царство не может выполнять свои обязанности. Божьи добродетели движут руками Святой Руси. Божья красота и Божье терпение созидают страну. 

Глава 5 
Святой Руси не нужен трон человечества. Святой Руси нужны ее братья. Если Божьи качества и защитники истины будут вместе с ней, то можно превратить северные земли и всю землю в Рай так, что даже Господь Святая Троица пожелает жить здесь. Кроме того, и небесное Царство не хочет оставаться среди честолюбия и слепоты «царей» человечества. Если мы не согласны с таким решением, то нужно сказать честолюбивым руководителям, что нам нужен трон, а не мир. Не думайте, что защитники истины принимают без обеспокоенности раздел страны, но мы только желаем избежать войны, хотя честолюбивые руководители поступают несправедливо. Если же будет война, то тогда будет течь еще одна река, но уже из крови. История этой реки будет длиннее и шире, чем Волга. Только миролюбием можно разрушить заговор лжи. У лжи война, а у истины – мир. У лжи разрушение, а у истины – прогресс. У лжи рушится основа управления, у истины – чистота, гармония, мир в управлении. Если небесные мысли и чувства могут покинуть ум и душу, чтобы найти покой на Небе, то почему защитники истины не могут осваивать северные земли? Правда, есть опасение, что ложь не позволит людям жить мирно даже там: проклятая змея – ложь жалит семью народов человечества. Раздел человечества сотрясает саму уверенность народов в завтрашнем дне. 

Даже честолюбие умеет исповедоваться. Вот какова его исповедь. Честолюбивые руководители теряют сон и говорят, что сон – это не слуги, которые приходят по распоряжению. Сон – это что-то такое, что приходит по собственному желанию, и само закрывает нам глаза. Сон – это «бродяга», который редко заходит в спальни честолюбивых людей. Это также чувствуют и их близкие. Что касается их самих, то им кажется, что сон их покидает вообще, и у них нет ответа, почему они не спят. У них все время такое впечатление, что у них вообще нет ответа на какие-либо вопросы. Это как будто они сами - вопросы в поисках ответов. Они – это арена, и только они на ней – свои собственные соперники. Они в сражении с самими собой. Они не знают, кто победит в этой войне. Есть множество вещей, которые они предпочитают скрывать, даже от самих себя. Что они имеют кроме своей духовной тьмы? Что они могут добавить к этой темноте? И кто может быть доволен разделом страны по их воле? – Только они сами. Но они лицемерно заявляют, что «все еще не знают», счастливы ли они от этого раздела земли их предков, или нет. 

Высокомерие зла содержит плод устремлений честолюбия. Следует всегда помнить об этом. Зло – наследник амбиций честолюбивых людей. Они желают получить через зло то, что считают «по праву» своим, но не могут, так как все принадлежит Богу. Они считают, что Земля принадлежит человеческому злу. Но Земля принадлежит Богу и является продолжением небесного Царства. Так честолюбие мечется, «стыдясь» своей несправедливости. 

Изгоняя защитников истины, небесные мысли и чувства из души человека, ложь желает завладеть человеком целиком, и пока она этого не сделает, то не может успокоиться. Она также желает завладеть всей Землей и готовит для этого все новые заговоры. Она считает, что очень важно, чтобы все думали, что зло дружит с небесным Царством. С ее слов, Господа невозможно обмануть, потому что Он Божественно умный, а вот людям необходимо показывать, что честолюбивые руководители дружат и с церковью, и с Небесами. Для этого создается отдельная пропаганда, отдельное «служение» обществу и его «подкармливание». Ложь советует честолюбивым руководителям кланяться церкви, «хвататься» за любую возможность удержаться на троне. Создавать видимость уважения к вечным истинам – для зла это непросто. Злу не нужно кланяться лжи и честолюбию, потому что их поддержка всегда с ним. Но создавать видимость «уважения» к Божьей истине – для зла настоящий экзамен, который оно не может сдать. Ему приходится кланяться, а оно не хочет этого делать. Но, наконец, зло понимает, что если оно хочет преуспеть в жизни, то должно научиться идти на поклон. 

Господь Творения ест в доме благодарной души. Даже простая еда, состоящая из небесных мыслей и чувств, имеет вкус Божьей любви. 

Глава 6 
Путь с земли на Небо проходит через Россию. Все пути проходят через Россию сегодня. Все об этом знают. Что бы ни происходило, все идет своим чередом, а мы просто ожидаем того, что должно произойти. Сегодня наша Россия терпит серые дни, потому что честолюбивые руководители изгнали истину и Святую Русь из России. Но, хотя дни и серые, они не могут быть хорошими или плохими: только наши действия могут быть плохими или хорошими – только действия. 

Освоение северных земель - это возможность построить новые города. Разве зло может сделать это? Поэтому будет то, что будет. Святая Русь и защитники истины скоро пойдут по пути успеха. Но зло беспомощно, оно не может пойти по этому пути, потому что зло – само по себе ничто. Оно всего лишь – часть честолюбивых людей. Деревья привязаны к земле своими корнями, они не могут сдвинуться ни вперед, ни назад: они могут только лишь сломаться и упасть. Они снабжают топливом на все случаи жизни. Если мы задаем вопросы, то не следует бояться услышать и ответы на них. Иначе мы обречены бороться сами с собой. Будем всегда помнить, что говорит небесное Царство: «Защитники истины и миротворцы – это те, кто увидят Господа в Его истинных сияниях». 

Разве добродетели – это наши враги? Самый большой недостаток гнева состоит в том, что он не может различать хорошее и плохое. Зачем наказывать беспомощные добродетели за безрассудство честолюбивых руководителей? Добродетели не могут защититься сами. Обязанность защитников истины защищать беспомощных. Но если уходящее общество понимает, что по отношению к защитникам истины вершится несправедливость, то почему оно не противостоит этому? То, что оно позволяет произойти этому, все равно, что оно это поддерживает. – Это так, но уходящее общество говорит, что нет другого пути для спасения людей, и если бы не традиции и прежние обещания России, то она бы не согласилась на разделение страны вплоть до гражданского столкновения. 

Это может и произойти. Не следует удивляться. Общество стареет. Его вИдение уже искажается. Оно не может ясно видеть, что находится по другую сторону ночи. Оно уверено, что Небо никогда не говорило защитникам истины, что оно хотело, чтобы слепые и честолюбивые руководители стали «царями» человечества. Это не значит, что общество не знает, что духовно слепые и алчные люди не могут быть его руководителями. Это происходит не потому, что они имеют преимущества, но потому, что они также - последователи традиций и законов общества. Если они не становятся руководителями, то думают, что к ним «несправедливо» отнеслись, у них тогда складывается комплекс неполноценности. А это не в интересах общества. Но в это время появляется Божья этика – небесное учение о совместном жилище ангелов и людей и о правилах совместного общежития, сплачивающих общество на основе истин Святого Духа о миролюбии, дружбы, доброжелательности, культуры и достойного поведения, позволяющих преодолевать алчность, эгоизм и агрессию. И общество не может поддерживать честолюбивых руководителей: обществу приходится молчать. Если бы общественная мораль не поддержала искренность и защиту истины, этой проблемы бы не возникло, потому что честолюбивые руководители были бы удовлетворены. Уходящее общество даже допускает мысль о том, что честолюбивые руководители увидели бы, что истина достойнее всего. Но зачем сожалеть о прошлом? Мы должны надеяться на будущее и на мир. Уходящая часть человечества не может идти с будущее. Она связана с троном, как теленок привязан к своему сараю. 

Зло не радо разделению между людьми на защитников истины и на защитников лжи. Оно всегда будет стремиться вернуть себе остальную «половину», которую оно теряет. Правда, зло ничего не имеет, чтобы расширить «свои владения». А честолюбивые руководители пользуются глазами только для того, чтобы видеть сны. 

О, Господи! Когда же эта ревность человеческого честолюбия к Божьей славе закончится? 

Господь посещает человечество и вдохновляет защитников истины. А ложь старается «перехватить» и украсть Божье отношение к небесным мыслям и чувствам. Разделение людей – не решение проблем. Разделение уменьшает страну каждой половины общества. От этого все будут неудовлетворенны. 

Глава 7 
Проблемы не заканчиваются с разделением страны. В действительности они только начинаются вместе с ним. Разделение страны – это очень важное событие. Если руководители неосмотрительны, то события могут иметь трагический исход. Небесное Царство бесконечно, а границы северных земных земель – это границы раздела. Но зачем говорить о грустном в момент, когда открываются новые горизонты? Так или иначе, в действительности Господь назвал северные земли полем деятельности: в таком случае так и должно быть. Для этого необходимо венчание на царство Святой Руси. 

Небесное Царство передает свои права в руки Святой Руси. Как дерево небесного созидания разрастается, так и Небо не показывает своей печали. 

Руководители общества обязаны прославлять Господа, потому что благодаря Ему мы бываем счастливы, и честность торжествует тоже благодаря Ему. Далее, руководители общества обязаны прославить традиции, законы и устои общества. Это под их защитой наше любимое человечество процветает. Руководители обязаны приносить почтение всем чистым предкам и выражать им признательность от имени всех людей, что мы – их потомки. Руководители общества также обязаны приветствовать жителей земли, которые их поддерживают и помогают вопреки многим несовершенствам общественного устройства. В присутствии всего человечества руководители общества обязаны признать, что они имеют право на управление только по доверию народов: они всего лишь представители на земле небесного Отца – Святой Троицы. Следовательно, каждое их решение они принимают от Божьего имени. Поэтому от имени Святой Троицы необходимо соблюдать целостность державы и следить за тем, чтобы простые люди были довольны жизнью. 

Но честолюбие заставляет руководителей забыть об их небесном представительстве. В лучшем случае они решают от своего имени, а в худшем еще и мнят себя при этом «богами». В таком случае разделения страны не избежать. Честолюбивые руководители разделяют землю предков между небесным Царством и своими детьми – привязанностями к своим «я» и «мое» и злом. Итак, северные земли стран они отдадут защитникам истины и небесному Царству, а оставшуюся часть оставят себе. Они объявят также, что традиции, законы, устои общества, этика и все руководители общества согласны с этим решением. Они даже могут сказать, что и Небо их «также поддерживает в этом». Также они лицемерно заявят, что молятся Господу, чтобы защитники истины превратили северные земли в Рай, хотя эти земли неплодоносны. Честолюбивые «цари» человечества деланно выразят надежды, что Святая Русь добьется больших успехов, пока они еще живы, выражая уверенность, что под управлением небесного Царства люди Святой Руси счастливы и также будут надежно защищены. 

Божий порядок дает Святой Руси совет, смысл которого заключается в следующем. Жизнь – это океан и сбивать его – долг защитников истины. Но необходимо помнить, что при этом мы получаем как нектар, так и яд. ПРОСТОМУ НАРОДУ, КАК И ВСЕМ ЛЮДЯМ, НЕОБХОДИМО ЗАБОТИТЬСЯ О СВОЕЙ ЧЕСТНОСТИ, ТО ЕСТЬ НЕ ПРЕТЕНДОВАТЬ НА ТО, ЧТО НАМ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ. Северные земли с нетерпением ожидают прихода небесного Царства. 

Основными качествами прогрессивных руководителей общества является успешность, сострадательность, справедливость и ясное вИдение истины. Они обязаны стараться защищать честь и права простых людей, чтобы история затем одобрила их. Они – наследники нашего славного прошлого. Как защитники общества они обязаны отстаивать его. Жизнь защитников общества предназначена не для того, чтобы просто жить, но для того, чтобы погибнуть в борьбе за истину и за права других людей. 

Защитники общества должны использовать поле битвы как последнюю альтернативу. Победа – это не единственная цель защитников общества. Войну можно вести только, чтобы защищать мир и общественные ценности. Небесное Царство уверено, что как защитники общества защитники истины будут всегда выполнять свой долг, ступая по пути процветания и прогресса. 

Глава 8 
Святая Русь – дитя трех Матерей. Первая – Матерь-Небо. Вторая – матерь-Земля. Третья – небесное и земное человечество. По этому благоприятному случаю Святая Русь кланяется своей третьей матери – человечеству и просит ее благословений. Святая Русь располагается на северных землях, но она всегда будет дитем всего ангельского и земного человечества. 

Этот рассказ сейчас подходит к освоению северных земель Святой Русью. Люди различных взглядов поддержат Святую Русь, потому что они знают, что душа человечества покинула его вместе со Святой Русью. Господь, Божьи бесконечность и вечность, небесное учение и истинная вера, традиции и законы общества также сопровождают ее. Конечно, Божьи порядок и чистота также будут там. Кто же преобразует северные земли? 

Время тоже отправится туда, чтобы узнать, почему Господь Святая Троица охарактеризовал северные земли как поле деятельности для защитников истины. Господь никогда не говорит что-либо без смысла. Это означает, что какие-то удивительные события произойдут там. На борьбу между природой и человеком стоит посмотреть. Могучие горы Хибины, непроходимые леса, кишащие москитами, бесплодная, промерзшая земля. Даже Господь бывает удивлен видом этой земли. Что может дать солнце такой дышащей морозом земле? Но что может знать Небо о тяжелом труде? - Только люди способны на тяжкий труд, и даже природа знает об этом. Северные земли сильно ожидают перевоплощения, все плохое должно растаять как лед. Сама северная земля будет приветствовать приезд Святой Руси, но трудности и опасность уже стоят с приготовленным оружием: они не простят посягательства на свои владения. 

Если Господь спросит, как нам будущее поле нашей деятельности, то мы ответим, что северные земли - это почитаемая Родина, Святая Русь. В отношении того, как мы видим это, послушаем небесный рассказ. 

Когда мы были маленькими, Небо показало нам птицу на дереве и спросило нас, что мы видим. Каждый ответил по-своему, но некоторые сказали, что не видят ничего, кроме птичьего глаза: завтра мы окажемся в подобном положении. Все будут говорить о лесах и горах, но мы не увидим ни гор, ни лесов, ни бесплодной земли. Мы не увидим ничего, кроме Божьего благословения. Мы прославим Господа Святую Троицу и начнем свою работу, о, защитники истины. 

С благословениями Господа Святой Троицы и вечностью Божьей бескрайности поле деятельности испытает непривычное волнение. Вечность Божьей бескрайности вспашет землю. Горячие сердца защитников истины озарят Небо. Солнце осыплет своими щедротами землю. К перемерзшей земле вернется зелень. Ум свободно будет парить в мысленных образах. Солнце щедро одарит землю, возвращая ей плодоношение. Прекрасные сады появятся всюду среди чистых речушек, которые потекут сквозь, неся кристальную воду. С благословения Господа северные земли станут подобными сбывающейся мечте. Величественные города расположатся в друзах. Похожие на прекрасную сказку дома украсят эти города. Новая жизнь начнется с приятной ноты. Небеса спустятся на землю. Достойный почтения тяжелый труд и вечность Божьей бескрайности достигнут успеха. Земля Господа покроется зеленью. 

Никто не может помочь нам достичь чего-либо. Каждый человек должен сам преодолеть свои трудности тяжелым трудом. И уже тогда сеять семена своих желаний. После того, как Святая Русь будет основана, необходимо будет подумать, как ее защитить. 

Почему мы говорим о защите Святой Руси? Потому что первый урок политики – это дружить с соседними царствами. Если руководители державы отказываются дружить с соседями, то границы их стран остаются без защиты. Родственные и дружеские узы сильны, но политика, которая лишена этики, примешивает к ним ложь. Поэтому не следует оглашать свои планы заранее. Освоение северных земель – это будет не венец истории о Святой Руси, а всего лишь конец очередной главы. И пусть нас не введет в заблуждение затишье, потому что буря пока только накапливает тучи на другом краю тишины - буря ущемленного эгоизма человеческого зла. 

Глава 9 
Небо будет согласно с Господом, но земное общество знает, что значит политическая «дружба». Поэтому, в его ум закрадется семя сомнений. Но оно будет молчать, надеясь, что его сомнения не имеют подоплеки. Встанет вопрос: как скрыть путешествие защитников истины по России, чтобы избежать еще одного заговора? Так или иначе решение будет найдено. Мысли истины защищают чувства милости в душе. Но оружие защитников истины находится в самом обществе, которое соединено с небесным Царством. Таким образом, защитники истины бывают вынуждены беспокоить общество, что может выглядеть как «неприличие». Это означает, что защитники истины должны будут теперь принять воздержание в чем-либо, что прекрасно разрешит проблему. Когда новость о том, что защитники истины заступаются за милостивые чувства и принимают воздержание, распространяется в обществе, лжи это кажется очень подозрительным. 

Ложь никак не поймет необходимость защитников истины в воздержании. Она будет считать, что защитники истины просто окружают ее, что будет граничить с манией преследования. Ложь спрашивает, что оружие защитников истины делает в обществе. Ей все это кажется предварительно спланированным. Ложь считает, что это - очередные «козни Господа». 

Чувство долга у людей, вставших на сторону лжи, будет настаивать, что они должны поступать как защитники своих принципов и решать все разногласия на поле битвы. Но ложь возразит ему, советуя думать о чем-нибудь другом, потому что, дескать, поле битвы подобно походу в гости к родне жены: туда нужно идти полностью подготовленным. Поэтому ложь советует всем начинать подготовку к сражению. Она говорит, что защитников истины поддерживает небесное Царство, а поэтому важно «переманить» его на свою сторону хотя бы и хитростью: если, дескать, «устроить» брак Божьего вдохновения с человеческим злом, то, со слов лжи, это будет идеальным «политическим» браком. Как может семья жены быть против мужа? Ложь считает, что цари имели столько много цариц у себя во дворцах не только для удовлетворения их вожделения, но и для создания политических браков, которых, дескать, в этой истории не избежать. 

Защищая истину, не следует гневаться, иначе можно утратить умственное равновесие. 

Окропленные дождем небесной чистоты, небесные чувства следуют за Божьим вдохновением. «Божье вдохновение покоряет нас», - постукивая в такт, поют весенние ветры. Когда грозовое облако разражается громом, ветры проявляют себя во всей красоте. Они открывают дорогу к небесному Отцу. Небесные чувства застенчиво прячутся. Застенчиво, - потому что они намокают. Красота Божьего вдохновения помогает нам идти по верной дороге, повторяя имя Господа. Колокольчики Небес позванивают. Божья свобода – друг Божьего вдохновения. Они позволяют улыбкам появляться на наших лицах. 

Господь рассказывает вдохновению, что свобода высокая, благородная и красивая. Глаза свободы смотрят на каждого. И каждый смотрит на нее. Это и есть поэзия. Истинная поэзия всегда отражает истину. Господь говорит истину, и мы, глядя на Божью свободу, понимаем это. Господь сочетает браком Божью свободу и Божье вдохновение. 

Проблема матерей в том, что они думают, что их дочери уже выросли. А проблема отцов в том, что они думают, что их дочери никогда не вырастут. Вся ошибка родителей в том, что они считают своих детей исключительными. 

Божья свобода и Божье вдохновение всегда согласны друг с другом, поэтому они всегда вместе. Это долг их обоих. Вдохновение всегда ходит в храм на рассвете. А Божья свобода непременно приходит туда, чтобы забрать вдохновение с собой на высшие Небеса. 

Украшенная драгоценными сияниями невеста – Божье вдохновение собирается к своему возлюбленному – Божьему разуму. Она не говорит ни слова, но ее сияния выдают ее тайны. Ее уже не остановить. Она идет к своему возлюбленному. Осыпанные каплями дождя небесной чистоты, небесные чувства идут за ней. Даже ветры небесных мыслей покоряются им. Осыпанные каплями дождя небесной милости, небесные чувства идут за Божьим вдохновением. 

Народы земли рождены из огня. Они очень вспыльчивы, и важно то, как представить им Божье вдохновение. Необходимо убедить простых людей принять Божье вдохновение. Сторонники честности защищают истину и простых людей. Поэтому простые люди примут Божье вдохновение. Вдохновение – сестра Господа, но народы земли Ему тоже как дети и очень дороги Ему. Если бы для вдохновения не было важно идти со свободой вместе, Бог бы им этого не посоветовал. Не следует думать, что Он им помогает, потому что Он просто любит их обоих. Им это сейчас не обязательно понимать. Божье вдохновение – это будущее человечества. Другое его имя – Святой Дух. Пусть Святой Дух Сам ведет колесницу в будущее человечества. Это Его путешествие. 

По правде говоря, Божий разум оказывает нам честь. Простой народ можно убедить, просто опираясь на долг. Так зачем устраивать эти соревнования? Дочь не может быть наградой в соревнованиях. Ее нельзя выиграть или проиграть как вещь. Божий разум видит эту ошибку в земной системе брака и защищает честь человечества, сочетаясь браком с Божьим вдохновением. Мы должны быть Ему признательны. Кроме того, Божий разум прекрасен: Сын небесного Отца, ученик Неба, великолепный защитник истины. Кто из нас не жаждет его дружбы? Он – брат Небес, Восьмой над семью Небесами, Он – лучший выбор для Божьего вдохновения на Небе, в Раю и у Божьего Престола. Кто другой, кроме Самого Господа, может сравниться с Ним? Божий разум необходимо восхвалять и встречать с почестями. Он озаряет Небо истиной, создавая красоту небесного Царства. Божий разум – источник радости Небес, Он - победитель. 

Дарить Небесам свободу и вдохновение – это истинный удел Господа. Божий разум и Божье вдохновение нашли друг друга. Это победа Божьей любви. 

СЛАВА ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЕ! 

27 июля 2012 г. 
г. Москва, ул. Живописная 


«Двенадцатое Послание к Восьмому Собору народов Святой Руси» соответствует двенадцатому часу суток (11.00 - 12.00); двенадцатому «часу» года (8 июля – 22 июля); второй половине года Овцы в восточном календаре. 

При подготовке «24 Посланий к Восьмому Собору народов Святой Руси» к публикации использованы Книги Священного Писания Древней Индии: «Махабхараты», «Упанишад», «Вед»; канонические Книги Священного Писания «Ветхого Завета» и «Нового Завета». 

Автор благодарит Редакционный совет Межрегиональной общественной организации содействия культурному и духовному развитию граждан «Святая Русь»: Божидара Костадинова Ангелова, Величку Христову Ангелову, Геворкян Божану Владимировну, Иванину Тамару Алексеевну, Клименчука Евгения Ефимовича, Любомира Божидарова Ангелова, Малиновскую Татьяну Семеновну, Мезенцеву Эллионару Александровну, Райну Божидарову Ангелову, Сучкова Сергея Владимировича, Узленкову Наталью Евгеньевну, Щегольского Ивана Николаевича.