ЧЕТЫРНАДЦАТОЕ ПОСЛАНИЕ К ВОСЬМОМУ СОБОРУ НАРОДОВ СВЯТОЙ РУСИ


БЛАГО-ДАРЕНИЕ-БОГУ 


Глава 1 
Нередко публично выступая, простые люди, - а история знает примеры, когда и целые народы, не осознают, насколько их насмешки в адрес недостатков других людей оскорбляют все человечество, его историю, настоящее и будущее. Но в этот момент «критики» других они позволяют себе насмеяться вдоволь. Как нельзя вернуть вылетевшую из лука стрелу назад, так и народы не могут взять свою насмешку обратно. Защитники истины бывают возмущены этим. 

Проблема заключается в том, что когда зло падает, не видя, что у него перед глазами, люди смеются и говорят, что зло - сын слепого честолюбия тоже слепо. Сказав это, люди, хотя и оглашают истину, все же понимают, что говорить об этом вслух не всегда бывает к месту. Зло – древнее явление на земле, оно присуще неразвитому сознанию. Кроме того, вместе с честолюбием оскорбление наносится и тем людям, которым оно наносится. Конечно, никакого наказания за насмешку над честолюбием и злом не может быть, но чтобы гнев был смягчен, необходимо ограничивать себя в словах. Тем более, если честолюбивые и слепые люди бывают нашими гостями, потому что положение гостя уподобляет их Господу. 

Даже, когда люди и признают свои ошибки, проблема заключается в том, искупит ли это их вину. Является ли то, что они всё понимают, разрешением этой проблемы? Когда задет эгоизм честолюбивых и злых людей, им бывает нестерпимо больно. Честолюбивые и злые люди – это те, кто легко забывают о том, что они сделали по отношению к другим, но которые никогда не забывают того, что им сделали другие люди. Поэтому насмешки над ними нередко приводили к трагедиям в истории. 

Слова имеют большое значение. Надо произносить их, если это необходимо, но сначала нужно взвесить все хорошенько перед тем, как сказать. 

Когда небесная истина встречается с земным честолюбием, то они решают вопрос о приглашении небесного Царства на землю. При этом зло проявляет инициативу с тем, чтобы, проявив нечестие и, раздев народ, затем профанировать Господа, Небо, истину и милосердие. 

Понимая это, защитники истины все же не видят причин для волнения, а сторонники лжи упрекают их в резкости. Но защитники истины, как и сама истина, только так могут разговаривать: только те, кто обладают законным правом способствовать прогрессу человечества и распространять Божью славу, не прячут остроту своей речи. Но если у нас есть готовый ответ на вопрос о столкновении защитников истины с защитниками лжи, то его нужно дать. Время ценно. 

Проблема в следующем. Зло по воле честолюбия обманом удерживает власть и не допускает утверждения на земле небесного Царства, утверждения Святой Руси. При этом оно использует азарт, игру и «подсчет» голосов на выборах. Но это неправильно. Потому что игра, когда речь идет о серьезных вещах, притупляет ум игроков. Они вынуждены играть и после того, как проиграют, чтобы вернуть потерянное, и уже не знают, когда нужно остановиться. Победители также не знают меры, потому что они надеются на выигрыш. И победители, и проигравшие, - оба нарушают законы мироздания. Кроме того, дети своей страны, являющиеся друг другу братьями и сестрами, вообще никогда не должны играть между собой в азартные игры и игры в «подсчет» голосов. Именно по этим причинам это - неправильно. Но честолюбие слепых руководителей требует, чтобы сторонники истины как представители небесного Царства пришли на игру и приняли в ней участие. Не думая ни о будущем державы, ни о людях, они пишут последнюю главу рассказа о защитниках лжи. Они настаивают на своем и ждут при этом «хороших новостей». 

Сегодня Россия и все человечество знают, что для преодоления трудностей нам нужна Божья помощь. Люди мысленно видят приход Святой Руси, которая просит из будущего, чтобы мы встретились с мыслями небесного Царства. Но когда люди размышляют об утверждении небесного Царства на земле, то понимают, что истине придется столкнуться с земным честолюбием. Поэтому многие чувствуют себя беспомощными: слепые руководители приказывают обществу играть в азартные игры выборов и навлечь на себя беду. 

Но что это такое? Еще одна игра лжи? – Да, и это - ее последняя игра. У общества нет выхода, то есть выхода в этой ситуации нет вообще. Никто не может остановить людей от принятия ими приглашения выразить свою гражданскую позицию, хотя они попросту участвуют в подлоге. Настали дни, когда нормы морали изменились. Как и люди, этика тоже имеет возраст. И сегодня мы это понимаем. Обещания тоже имеют возраст: это – возраст того, кто дал это обещание. Вместе с обещанием защищать Россию сторонники лжи также обещали, что они будут видеть образ старого мира и его традиций в любом человеке, кто бы ни сидел на троне. Но поскольку небесная истина не давала никаких клятв, она доносит приказание небесного Отца защитникам правды не участвовать в азартных играх выборов. 

Глава 2 
Небесная истина – представитель небесного Царства и не может переступить границы своего назначения. Выбор остается за самими людьми. В этом и есть горе человечества и России, что их доброжелатели, сторонники и почитатели или связаны какими-то ограничениями, или вообще беспомощны. Многие даже не видят, кто может помочь обществу в этот нужный момент. Теперь также становится понятным, почему небесное Царство присылает Святую Русь на землю. Оно хочет, чтобы мы увидели, как даже хорошие люди могут стать беспомощными, когда безоговорочно держатся за традиции, законы и церковь. Похоже, что мы не сможем предотвратить того, что должно произойти. А беда таких людей в том, что если будет война, они будут стоять рядом с ложью. 

О, Господи, неужели это унижение тоже предписано России, традициям, законам и церкви судьбой? Скоро мы увидим падение самого древнего и могучего дерева. Это опустошит наши сердца. Господь тоже «вовлечен» в эту войну, но можем ли мы признаться себе в этом? 

Каково положение дел сегодня в России и во всем обществе? Это - относительный вопрос. Сам по себе он не имеет значения. Все зависит от обстоятельств. На первый взгляд, все в порядке, но, в то же время, – не все в порядке. Вроде бы все хорошо. Снисходительность «царей» человечества – это как благословение для их помощников - президентов. Более низкие по рангу руководители не перечат им, а президенты повинуются «царям» человечества. Они даже интересуются жизнью простых людей и просят их участвовать в выборах себя самих, сыграв в азартную игру со злом. Но кто не знает еще, что эта «игра в выборы» при проводимой политике, которая лишена этики, разрушительна? Политические игры – это оружие, которое разлучает даже братьев. Политические игры - это источник зла. 

К сожалению, не все в обществе так думают. Многие считают, что хотя политические игры – это и источник зла, но игры «в выборы» – это не азарт, а выражение гражданской позиции. Они также считают, что должны доказать другой части общества, что играют не случайно, и от них многое, что зависит. Они считают, что выигрывают, потому что они – «хорошие игроки». Но выигрывает третья сила, которая заранее предрешает исход таких нечистых игр в политике: в этих играх не бывает хороших игроков, а ложь берет власть над всеми. 

Хотя истина очевидна, многие люди как граждане не могут отвергнуть приглашение к участию в жизни общества и к игре «в выборы». Они считают, что честолюбивые руководители оказывают им честь таким приглашением, и что они не могут обидеть чувство своего достоинства отказом участвовать в политических играх. Если эгоизм хочет играть в политике свою роль, то многие идут для этого на выборы, хотя и под маской «заботы об обществе». 

Коварство – «господь» само себе. Коварство – это сам грех. Следует бояться тех, кто поклоняется коварству. Сам страх боится коварства. 

Многие соглашаются участвовать в политических играх, хотя все заранее решено за них. Разве они не знают, что политические игры – это война для лжи, а не игра. Ложь хочет победить в этой войне, но играет она руками зла. Играет зло, но ложь воюет и хитро все обставляет: руководители ведут войну, но сражается армия, поэтому не следует совершать ошибку, поднимая этот вопрос. 

Мы согласны, что истина является представителем Неба, мы согласны также, что выбор остается за самими людьми, но мы знаем также, что Небо – не только Божье Царство, но и Матерь всего человечества. Небесное Царство, как верноподданный небесного Отца, предупреждает защитников истины об опасности нашего участия в политических «заигрываниях». 

Честолюбивые руководители намеренно ведут дело к разделению России, прикрывая свое честолюбие и алчность «надеждой» на окончание противоречий в обществе. Они сознательно попускают различные несправедливости к защитникам истины, потому что они хотят только одного – чтобы зло правило на Земле и впредь. Но зло слишком амбициозно и хочет теперь присвоить даже и Божье Царство. Разве мы не видим, что на славословии Господу сердце зла и злых людей либо равнодушно, либо охвачено огнем? И все же мы соглашаемся участвовать в политических играх ради амбиций и наживы. Так впервые защитники истины бывают раздосадованы поведением общества, и у них больше нет сил выдерживать позор России и человечества. Кто бы ни выиграл в эту политическую игру, но Россия и простые люди проиграют. 

Глава 3 
Все тело человечества страдает от разочарования и досады. Где же место его отдыха? Оно не знает, что ему делать. Небо – Царица и Матерь человечества. Оно старается помочь ему. Человечество просит помощи у Неба и у Земли. Оно надеется, что зло отменит приглашение людей к политическим играм, потому что, когда эти игры случаются, то на Земле ничего не остается ни у Неба, ни у прежнего человечества. 

Небо постоянно говорит об этом честолюбивым руководителям. Но в последние времена никто не слушает Небо. Люди выбирают в сторону лжи, и никто ничего не может поделать, кроме как молиться Богу. Оба – и зло, и честолюбие, прикрываясь благочестием, забрались на «вершины» своих амбиций. Но благочестие никогда не достигнет этих «высот», и даже его голос. Традиции общества – старшие в семье земных народов. Но традиции не могут приказать злу и лжи, поскольку в значительной степени построены на них. 

Когда начинают надвигаться сумерки, то это означает, что солнцу пора садиться. Человечество боится того момента, когда честолюбивые руководители поклонятся ему, а человечество не сможет дать им благословения. Сама жизнь утомила человечество. Человечество и Россия ждут обновления, но они не хотят видеть тех столкновений, которые им предписано увидеть. Защитники истины и защитники лжи - все люди. Они одинаково дороги человечеству. И оно не хочет быть ни на одной из сторон. Старый, уходящий мир, и как его отражение – слепые руководители, хотят, чтобы все оставалось на своих местах, и поэтому они соглашаются на раздел общества и России. Они надеются, что судьба не потеряна в лабиринте деятельности. Но что в таком случае называть судьбой? 

Небесное Царство молится для того, чтобы защитники истины не поддавались на политические игры ради трона и алчности. Если победа зла означает проигрыш России и человечества, то такая «победа» не нужна ни одной из сторон. Ни один ребенок, ни одна мысль или чувство так не ценны, как человечество. Небо и земля всегда благословляют своих отпрысков. 

О, Небо и земля, под флагом Божьей истины благословите людей прозрением. 

При встрече истины со злом в сердце зла горит огонь, хотя с его уст и слетают сладкие слова. Обмануть защитников истины, заманив их в политическую игру, является тоже игрой. Зло – это источник обмана. 

Честолюбие прилюдно и лицемерно «благодарит» Бога за то, что Он позволил ему быть свидетелем того дня, когда небесное Царство ступает на землю. Оно даже спросит, какое может быть более великое благословение для него, чем то, когда оно может принимать Святую Русь на земле ее предков? Честолюбие скажет, что как и его глаза, Россия и все человечество плачут от такого счастья и радости и желают, чтобы все люди присоединились к нему, когда оно скажет: «Долгой жизни Святой Руси. Господь хочет, чтобы имя Святой Руси всегда почитали на земле. Господь желает, чтобы утверждение небесного Царства на земле обеспечило прогресс в религии, правосудии и процветании». Слепая гордость при всех предъявит право на власть и объявит, что она - начало и конец человечества, а земной род, в котором старших знают по поступкам младших, действительно почтенный. Затем честолюбие деланно благословит защитников истины от имени человечества и даже поприветствует нас от имени нашей Родины, затем поведя в зал политического обмана, развлечений и игр, где все члены общества будут играть «в выборы». 

Глава 4 
Сложится очень странная ситуация. Традиции, устои, законы общества, армия, суд, церковь и этические определения полностью осознаЮт последствия игры «в политику», и все же они будут молчать. Это будет выглядеть так, будто они потеряли дар речи. Традиции связаны собою сами. Суд и церковь обязаны честолюбивым руководителям. Все остальные, ограниченные в своих правах, являются молчаливыми свидетелями всего, что происходит. 

Человеческое зло младше Божьей истины, поэтому победа лжи в политических играх – не победа истины, это - нечистая победа по определению. В ВОЙНУ И В ПОЛИТИКУ НЕЛЬЗЯ ИГРАТЬ ПО ДОВЕРЕННОСТИ, ТАК ЖЕ, КАК И ЖИЗНЬ НЕЛЬЗЯ ПРОЖИТЬ ПО ДОВЕРЕННОСТИ. 

Когда игры «в политику» идут полным ходом, имя простого народа очерняется, а честолюбивые руководители все сидят и самодовольно молчат. Они не желают набраться смелости отвергнуть свое зло, и зло оскверняет человечество. Даже воды небесной реки Божьей милости не могут смыть этот грех. Честолюбивые руководители не могут вышвырнуть своего внутреннего «грешника» вон. Они не позволяют, чтобы чистота вошла в дом души, и чтобы человечество всегда славилось. Они намеренно медлят с решением, поэтому история никогда их не простит. 

На это зло отвечает, что «царям» не нужно прощение истории, и что история – рабыня агрессии и эгоизма. Зло клянется всем на свете, что не будь этика признаваема в обществе, оно бы оторвало ей голову, как садовник выдергивает растение. Но поскольку люди еще уважают этику, зло не сделает этого. По отношению к своей политике зло считает этику той неблагодарной кошкой, которая царапает руки, которые ее кормят. Зло обвиняет этику и истину, что они всегда бывают против него, и приказывает сидеть «тут тихо», вот как сидят традиции, законы общества, а также суд и церковь, или же убираться отсюда. 

Но если бы зло только знало цену чести, то никогда не оскорбило бы общество, перебивая голос Божьей истины. Земля и человеческая душа - это все еще владение небесного Царя, и у зла здесь нет никакого права кого-либо выгонять или призывать. Но змея разрушения уже вот-вот укусит. Нельзя поощрять этого. Честолюбивым руководителям следует пожалеть человечество и указать змее собственного зла на двери. Необходимо закончить игру «в политику», которая лишена этики. 

Играя «в политику», общество проигрывает истину и милосердие. И ошибиться в этом нельзя. Небесные мысли и чувства ведь – не часть богатства, чтобы их можно было проиграть или выиграть. Но общество также проигрывает и простых людей. После этого зло приказывает обществу делать, что оно хочет. Но как оно может приказывать? Народ что - его служанка? 

Общество основано на чувстве долга. Разве общество может позволить себе совершить такой грешный поступок – проиграть истину, милосердие и сам народ в политической игре? Оно разве пьяно? Получается, что оно осознанно «проигрывает» Небеса и простой народ? Необходимо вернуться и спросить этого «игрока»-общество, проиграло ли оно Небо и простой народ до, или после себя? Без ответа на этот вопрос простые люди не должны следовать злу политиков. 

Проиграв в политических играх истину и милосердие, общество также теряет поддержку небесного Царства. Даже такая достойная часть общества как простой народ становится рабом. Азартная игра «в политику» – это зло, которое разрушает разум: даже истинная вера профанируется прихотью игральных костей. 

Глава 5 
Этот рассказ оборачивается великим позором. Простой народ один стоит на одной стороне, разделяющей грани. Все остальные находятся по другую сторону. Традиции, устои, законы общества, армия, суд, церковь – все они находятся на другой стороне. Настало время остановиться и подумать, потому что каждый человек, родившийся и не рожденный должен решать, на какой стороне этой линии он будет находиться. Каждому придется принимать участие в этой трагедии. Давайте начнем сегодняшний рассказ с того, как зло узурпирует власть в обществе. 

Похоть, искушение и кости (азарт) – отвратительные привычки, которые разрушают и человека, и его характер. Зло, впрочем, так не считает. Оно одергивает любую мудрость, укореняясь на земле и считая неблагодарными всех, кто отстаивают истину. Зло затыкает любое инакомыслие: «Вот ваша «благодарность» тому, кто вас кормит». 

Когда бамбуковое дерево уже усыхает, оно начинает давать плоды. Зло – это плод политики, лишенной этики. Если мы можем еще подумать, то подумаем: оскорбить простой народ все равно, что оскорбить руководителей. Но зло не унимается. Оно считает, что простой народ – это не люди, а его слуги, и они должны находиться среди всех остальных слуг и работать, как и все остальные в его интересах. Но верность идущего на закат общества принадлежит стране, но не злу, которое захватило власть. Хотя зло советует всем уяснить, что на троне сидит его источник – человеческое честолюбие. При этом честолюбивые руководители, улыбаясь, молчат. 

Простой народ слушается только старших. Если традиции, законы и основы общества пожелали бы, чтобы честь человечества – Божья милость пришла в политику, лишенную этики, то, не смотря на то, что это неверно, она пришла бы. Если небесный Отец ей приказал бы, то она непременно Его послушалась бы. Если бы истина посчитала, что было бы верным для Божьей милости прийти туда, то она, конечно же, так и сделала бы. Но Бог и Небо считают, что это неправильно, - тогда как же Божья милость может появиться там? 

Зло считает простой народ никем и ничем, чтобы он еще «задавал вопросы старшим человечества». Зло считает, что оно выиграло Землю, и теперь народы «должны его слушаться». Зло считает, что честолюбивые руководители не могут быть к нему несправедливыми: участвуя в лицемерии игр «в выборы», общество само ставит на простой народ. Зло спрашивает, почему обществу не говорят до игры «в выборы», что ему не следует играть на простой народ, потому что простой народ – честь человечества. Зачем, дескать, поднимать эти вопросы после того, как зло уже выиграло трон? 

Алчность никогда не научится уважать простых людей, видя в них источник своей наживы. Эгоистическая жадность – дитя бесчестия и неисполнения долга перед всем обществом. Алчность наносит оскорбления лону матери-родины и тащит ее в пропасть. Простые люди - честь человечества, они искренни. И даже не понимают, что их обманывают политики. - Как же они могут перед традициями и законами уважающего себя общества стоять в таком виде? Они даже не сами кланяются честолюбивым правителям, а с помощью алчного воровства их принуждают к этому. Все, кто знают простой народ, поймут его. Но как же другие? Как простые люди смогут потом претендовать на звание искренних защитников общественного прогресса? Что алчность скажет, если встретится с благочестием, и оно спросит, зачем алчность тащит страну в пропасть? Она скажет ей, что ведет народы к разрухе? Небесное Царство и защитники истины даже если и простят это оскорбление алчности, то алчность сама себя все равно накажет. С того дня, как простой народ в обществе раздет и унижен, он является символом унижения небесного Царства. 

Глава 6 
Зло переступило все границы греха. Оно тянет честь человечества – простой народ играть «в политику», лишенную честности и этики. 

Что теперь можно сказать об этом? Отводить глаза – это не выход для общества. Простой народ стоит перед ним в униженном состоянии, будучи не в состоянии слушаться честолюбивых руководителей. Простые люди хотят узнать, как общество их может сегодня благословить. Традиции и законы общества – наиболее смелые, просвещенные и наиболее древние из его устоев. Разве они охраняют только трон? Значит ли честь человечества что-нибудь для них? Смелым традициям не пристало прятать лицо. Посмотрим на простых людей. Они теперь – знак вопроса перед честью человечества. Посмотрим, как простых людей «притащили» играть «в политику». Это ли традиции человечества? Если традиции и законы общества с этим согласны, то простые люди не скажут ни слова, но у небесного Отца другие традиции. На Небе честь ангельского человечества уважают и защищают. Но не у всех семей одинаковые традиции. Скажите, что же за традиции в этом земном человечестве? 

Посмотрим на простых людей, которых раздели, о, земные традиции и законы. - Когда простые люди впервые поклонились вам, вы благословили их на счастливую семейную и общественную жизнь. Взглянем теперь, чем обернулось это благословение. Все это происходит в присутствии всего общества, а его законы и традиции сидят и молчат. Это только лишь означает, что общество принимает эту подлость, эту несправедливость, этот грех. Все общество является частью унижения простых и беспомощных людей. - Если нет, тогда необходимо встать и убить всех этих честолюбивых и алчных подлецов, которые посмели унизить простых людей. Но традиции и законы современного человечества сидят в тени дерева зла эгоистичных руководителей. 

Встаньте, о, традиции и законы, о, церковь! Поднимитесь же! Вы – знатоки священного Писания. Как могут люди и принципы, которые проиграли себя в подлости, играть «в выборы» на честь и независимость других? Мы хотим получить ответ на свой вопрос. Но ваше пристыженное молчание не дает вам этого сделать. Это уже не простой народ, который стоит и задает вам вопросы. Это - само небесное Начало перед нами. Наша вечная матерь-Земля также сама задает нам этот вопрос. Будущее человечества, основанное небесным Царем Святой Троицей, спрашивает с вас: «Сделайте что-нибудь!» 

Мы говорим не о родстве Небес и земли! Мы говорим об унижении простого народа. Если простой народ является частью богатства честолюбивых руководителей, то честолюбивые руководители проиграли простых людей уже после того, как проиграли свою совесть. Если простые люди не являются частью богатства честолюбивых «царей» человечества, как они могут играть «в выборы» на народ, не спросив его разрешения? Что говорят обычаи человечества? И, пожалуйста, пусть общество не называет простых людей больше своими детьми. Если бы они были детьми человечества, то совершенно точно, что никто бы не посмел на все это молча смотреть. Называйте их чужаками, - давайте увидим, как язык честолюбивых руководителей не будет слушаться их. Что же могут ответить традиции и законы общества в обществе, отступившем от человеколюбия и этики? – Они - сами по себе один сплошной вопрос. 

Честолюбивые руководители удачливы, что они слепы. Если бы они не были слепы, они бы наверное ослепли, увидев все, что делают с простыми людьми. Они боятся услышать правду, прячась за то, что якобы общество не спрашивало у них перед тем, как ставить простой народ на кон игры «в выборы». И зло якобы «не спрашивало разрешения» перед тем, как играть «в выборы». Честолюбивые руководители советуют спросить у самогО общества, которое предало свои традиции в политической игре. 

Традиции, законы, основы общества, суд, армия, церковь – все молчат. 

Что говорит этика по этому поводу? Она предназначена говорить горькую правду. Могут ли честолюбивые руководители играть на простых людей в политических играх? Могут ли рабы алчности и эгоизма забирать свободу у других людей? На каком основании общество проигрывает простой народ, чтобы раздеть его? Даже если у них и было бы право проигрывать простых людей, простой народ, который является не только земным сообществом, но и принадлежит к небесному сообществу. 

О, истина и защитники истины! Неужели браться за защиту простых людей нужно для того, чтобы общество потом их проиграло в политических играх? До общества последнего времени были и другие «игроки», но они не ставили на кон простых людей. А сегодня мы сидим и смотрим, как простой народ проигрывают и раздевают. Стыд обществу и «человечности» этого общества! 

Как белый муравей разрушает огромное дерево, как болезнь разрушает тело, так и оскорбление простого народа разрушает все человечество. Эта болезнь разрушит дерево, в тени которого сидит общество. Его традиции, законы, устои, армия, церковь должны ответить на вопрос, потому что их ответ решит судьбу человечества, который также является личным вопросом каждого человека: имеют ли право руководители, проигравшие свою честь и совесть, проигрывать и раздевать простой народ? Если сегодня мы не ответим на этот вопрос, то он будет преследовать нас в каждой мысли и в каждом чувстве, пока мы не найдем ответ. 

Руководители не должны играть на простых людей и, тем более, - раздевать их, но у руководителей есть право над простым народом. - Право? Но что мы называем правом? Разве не правда, что долг руководителей защищать беззащитных людей? 

Вместе с агрессией зло обзывает простой народ «проституткой» и «служанкой», у которых нет достоинства, и требуют раздеть народ, желая поглядеть, как он выглядит голым. 

Но Господь, небесный Отец, Хозяин всего Творения, Повелитель мира, спасает честь простых людей. О, Господь, помоги нам и защити нас! 

Глава 7 
О, общество, руководители общества, традиции, законы и церковь! В последние десятилетия на Земле и в России мы видим то, чего не должны были видеть. Теперь необходимо ответить на вопрос простого народа, который как раненная душа: честь человечества сидит со слезами на глазах и прячет от стыда лицо. Ответьте хотя бы сейчас. 

О, все вы – «всезнающие». Вопрос простого народа касается священного Писания. В данной ситуации, когда людей раздели, молчание подобно половине лжи, а ответ подобен полностью сказанной лжи. Вы солжете наполовину или полностью? Потому что никто из нас не наберется смелости произнести истину вслух. Но общество не должно молчать. Оно обязано сказать простым людям: «Встаньте, о, простые люди! Вытрите слезы, возьмите вашу честь и трудолюбие, и уходите куда-нибудь из этого сообщества продавшихся руководителей – сообщества мертвых людей, это - сообщество мертвецов». 

Честолюбивые руководители! В сообществе вашего руководства оскорбили простой народ, - простых людей, искренность которых, в отличие от вас, не нарушал даже ветер и солнце. На нашей собственной Родине, в присутствии традиций, законов общества, церкви и всех руководителей простых людей попытались раздеть. Какая слабость заставила человечество смотреть молча, как раздевают его лучшую часть? 

Слушайте внимательно! - Среди собрания этих бесстыжих трусов и лжецов – честолюбивых и алчных злодеев, простые люди, дети небесного Царства, жители Земли и часть общества, порицают честолюбие, агрессию, ложь и эгоистическую жадность людей, захвативших власть. 

Все Небо разражается эхом голоса простого народа. Мертвая тишина окутывает собрание честолюбивых «царей» человечества. Те, кто смеют обидеть небесное Начало, стремясь подавить душу и Святой Дух, будут убиты Самим Господом. 

Глава 8 
Истина состоит в том, что время беспристрастно. Беспристрастность – не означает, что можно закрывать глаза на действительность. Но пришло время, когда именно так и нужно сделать: простой народ лишают чести на той земле, где истине и трудолюбию поклонялись, и время – свидетель этому. На земле народы рождаются не для того, чтобы молча принимать позор. Итак, услышим речь простого народа, которая всегда будет отдавать эхом вокруг каждого времени на земле и будет звучать всегда. 

Даже сама матерь-Земля является, чтобы заступиться за простых людей. Она просит отвести ее к простому народу и говорит: «Дети мои, не плачьте. 

Зло! Ты посмело раздеть простой народ, а теперь попроси алчность раздеть матерь человечества - Землю! Что ты молчишь? Прикажи своему «брату» сделать это! Ложь! Попроси своего дорогого племянника – зло послушаться хоть раз матерь человечества! Небесная истина права, когда говорит, что в день рождения зла его следовало бы убить во благо человечества, но ни его родители – честолюбивые люди, ни я не могли этого сделать. Если бы мы послушали Божью истину тогда, то этого унижения можно было бы избежать сегодня. 

О, чистые предки человечества! Ваша матерь-Земля смиренно просит прощения за то, что дала рождение человеческому злу. Никто в ангельском человечестве даже не касался женщины. Когда «наследники» земного человечества домогаются простого народа, как человечество может молчать? Разве осуждение простого благочестия не пугает вас? Если простой народ осуждает своих руководителей, то земля больше не дает зерна, луна не дает света, реки не дают воды, а солнце перестает светить. Даже их солдаты бессильны против народного осуждения. 

Дети мои! Ваша младшая матерь молит вас не осуждать этих руководителей. Как бы ни было, человечество – мои дети, мои дети. Простите традиции, законы, устои общества, руководство и церковь. Простите их, о, простые люди!» 

Возможно, что народы и простят их всех, но вряд ли люди простят зло, алчность, агрессию и ложь. Матерь-Земля понимает боль простого народа, но все люди с их пороками – ее дети. Люди - ее дети. Все равно люди – ее дети. Поэтому Земля умоляет не осуждать людей друг друга. Она просит честолюбивых «царей» человечества сказать что-нибудь: она знает, что они не могут видеть, но слышать и думать-то они могут! 

Но честолюбивые руководители, стравив всех между собой, теперь сидят довольные: теперь они могут выступить в роли «благодетелей» и «миротворцев». Они скажут, что Земля права: они не могут видеть, но зато они могут думать и слышать. И, дескать, предки человечества, законы, традиции и устои общества, все защитники общества и простые народы - свидетели того, что они говорят. Они даже прилюдно станут «раскаиваться», говоря, что ни прошлое, ни будущее уже не простит их. Поэтому руководители попросят «дорогих им их детей» подойди к ним, и, «если они простили их, просить благословения и того, чего они захотят». 

Простые люди попросят освободить небесное Царство от рабства на земле, вернув ему главенство и управление человечеством. Это будет единственная их просьба. Тогда честолюбивые руководители под давлением согласятся и формально вернут небесному Царству все, в чем оно и простые люди были ущемлены при их руководстве. Но это не поменяет сути происходящего. Руководители скажут, что подобно тому, как топор не может рубить камень, а может только лишь рубить дерево, так и разумный человек не станет мстить, поэтому лучше забыть все, что произошло с историей разделения стран и раздеванием простого народа. Они скажут, что если кому-то напомнят о случившемся и захотят, чтобы народы отомстили, то пусть они подумают о своих «несчастных» руководителях и о матери-Земле, и, дескать, тогда это поможет всем утихомирить любое желание отомстить. 

Даже Небо просит прощения у простых людей, потому что общество забыло о своей чести. Люди – также дети и Матери-Неба, которое сожалеет о случившемся. Матерь общества - этих «игроков в политику» просит прощения у простых людей. Небо направляет общество, оно радуется переменам к лучшему у людей, но после «игр в выборы и политику» его радость «улетучивается». Такие игры на народ «в политику» оскорбляют материнство Неба. Небо тоже давят слезы, и оно плачет дождями. Все должны знать, что ДОЖДИ – ЭТО СЛЕЗЫ НЕБА ПО НЕДОСТАТКАМ ЛЮДЕЙ. Но Господь дает защитникам истины силы вытереть слезы и держать выше голову. Это не простой народ оскорбили: оскорбили небесное Царство, Святую Русь, оскорбили традиции, законы общества, оскорбили истину, церковь и устои общества тоже оскорбили, оскорбили человечество – земное и небесное. Так зачем плакать в тесноте, принимая на себя все эти оскорбления? Не стоит плакать, о, простые люди, не следует плакать. 

Разве это честь - быть планетой, на которой руководители под разными предлогами приказывают публично раздевать простых людей? И никто из старейших традиций, законов, устоев общества и церкви не говорит при этом ни слова. Так что быть планетой людей не такая уж и честь. Традиции, законы, устои общества и церковь – все они на это молча смотрят. Если глаза открыты, люди вынуждены смотреть. Но разве глаза только для того, чтобы смотреть? Разве глаза души не открыты? Если так, то почему традиции, законы, устои общества и церковь ничего не говорят? Как они принимают такой позор управлению обществом, которому они верны? Люди – их ученики: и это то, чему они нас учат? Если нет, то как они принимают это оскорбление общественному и религиозному учению, не говоря уже о небесном учении? Церковь – это наш общественный мудрец. Как она может смотреть, как раздевают честь человечества? 

Каждый человек несет ответственность за свои поступки. Все традиции, законы, устои общества и церковь – благородные и образованные завоевания общества. В назначенный день каждый из них выполнит свою миссию. Но небесная истина сегодня пришла к нам лишь просить об одном: «О, люди, спасите человечество от развала». 

Глава 9 
Человечество и Земля потеряли всю уверенность в себе, они не могут все еще прийти в себя. Что случится, что не случится, кто спасется, а кто нет... Разве мы не видим, о, люди, что матерь-Земля сидит с завязанными глазами? Поэтому передадим просьбу небесного Царства руководителям общества и его законам. Сейчас ум Земли переполнен тысячами вопросов. Она – как привязанная корова, которая видит, как огонь приближается к ее хлеву, но ничего не может сделать. Она беспомощна. Зеркало чести человечества разбилось. Осталось только оплакивать это. 

Но скорбь не разрешит проблемы, о, Земля. Мы все еще помним, что Божья истина и Земля – родственники. Когда человеческое зло обижает истину, гася ее в душах людей, и говорит ей убираться, честолюбивые руководители не ругают человеческое зло за оскорбление Божьей истины. И как после этого мы можем вспоминать о родстве истины и человечества? Среди озлобившихся честолюбцев истина кажется беспомощной. Но человечество – это поле деятельности небесного Царства, а не самодеятельности лжи и зла. Человечество - это поле деятельности небесного Царства, а не его тюрьма, которую оно не может покинуть. Истина, этот Сын небесного Отца, не может покинуть земной дом без разрешения Господа. Пока Он может выдержать эту боль, Он будет терпеть ее. Кроме того, Он помнит и о тех днях, когда боль «перешла» все границы Его терпения, так и «не перейдя» их. Небесное Царство приходит на землю и идет по ней, стуча в каждую дверь знания человечества. Приветствуя его, мы получим ответы на свои вопросы. Это вопросы, которые душа человечества задает нам впервые: что такое пределы? Являются ли простые люди вещью или же душами и личностями? Можно ли играть на народ «в выборы»? И что такое зло? – И кто получит ответы на эти вопросы, пожалуйста, пусть расскажет о них всем вокруг себя. 

Есть ли какой-нибудь выход, чтобы освободиться от такого положения на земле, когда наступает последнее время? Это жизнь, или наказание за преступления в прожитой жизни? Если это не наказание, то как традиции, законы, устои общества и церковь могут молчать, когда обижают род Божьего Царства? Оставаясь безмолвными в эти мгновения, свидетелями чего они еще станут в жизни? Нельзя убежать от этих вопросов. Такие завоевания общества, как его традиции, законы и церковь не могут от них убежать. Если бы они могли, они бы пошли на самоубийство, но, кажется, они рождены, чтобы выносить такие муки, когда каждая новая рана еще глубже, чем прежняя. Простые люди спрашивают их в глубинах своей души: если бы они были их детьми, разве бы они молчали? Этот вопрос всегда будет беспокоить их. 

Прислушаемся внимательно, о, люди, - фундамент дома земного сообщества трясется. Мы становимся свидетелями развала общества, которое создали еще наши предки. Божья истина и этика выше нас. Во всяком случае, они высказывают свою точку зрения, а не молчат. К сожалению, результат этого пока ничтожен: честолюбие не слушает их, зло даже не задумалось ни на мгновенье. Все мы ответственны за осквернение светлого имени человечества, Земли, России, Святой Руси. - Все! И мы должны будем смыть этот позор нашей кровью. Мы в долгу перед человечеством, и лучше будет, если мы отплатим ему немедленно, сейчас, на протяжении своей жизни. Поэтому пусть никто и не думает покидать человечество и Россию, - только они могут пожертвовать собой ради будущего. 

Возможно, уже поздно, но часть общества все-таки возражает против нечестности. Будут мстить защитники истины и нападут ли они на руководителей общества? Может, мы бы и напали, если бы Господа не было с нами. Господь не позволяет никому мстить. Война все еще на другой стороне горизонта, но война все-таки будет. Без сомнений. Заговоры лжи не оканчиваются. Ложь и непорядочность – это проклятье человечества. Беспомощность общества состоит в том, что оно знает игру лжи, но ничего не можем сделать с этим, так как честолюбие и алчность людей захватили власть. Господь знает, какой тайный замысел еще готовит ложь. 

Защитники истины хотят посмотреть в глаза традициям, законам, устоям общества и церкви и спросить, что нам делать с огнем мести, бушующем в наших сердцах? О какой мести мы говорим? Все, что теряет небесное Царство на земле, в итоге возвращается к нему. - Но не все возвращается: честь простых людей не возвращается. Руки, которые их раздевали, еще не наказаны, колени зла, на которые оно хотело усадить народы, еще не наказаны, язык, который называл простых людей «проституткой» еще не наказан. Общество в долгу перед простым народом. Человечество отплатит простым людям тем, что отдаст им мертвые тела зла, алчности, агрессии и лжи. Но, к сожалению, вместе с ними общество получит и другие мертвые тела. Оно также примет и мертвые тела своих традиций, законов, устоев и церкви, которые будут вынуждены защищать честолюбивых руководителей. 

Почему мы боимся войны последнего времени? Разве защитники истины не смогут бросить копья против защитников лжи? Традиции, законы, устои уходящего общества – сторожа уходящего человечества. Если новый мир захочет войти, то сначала он должен будет убить их. Значит, защитники истины должны простить все оскорбления? Но кто мы такие, чтобы судить об этом? - Каждый должен решать за себя. Но мы должны спросить у себя: «Кто ответственен за то, что происходит? Зло ли играет на народ? Когда общество играет на простых людей, разве кто-нибудь мешает возразить защитникам истины?» - Если нет, тогда все мы ответственны за то, что происходит. И также, как у нас нет разрешения оскорбить Господа, также у нас нет Его разрешения угрожать кому-либо войной. Человечество ранено и оскорблено, оскорбили и нашу Россию, и наших предков тоже оскорбили, - а мы что только будем думать о своем собственном оскорблении? Призадумаемся, почему это все происходит, - не нужно никого винить. Месть не решает никаких проблем. Старшие в обществе допускают ошибки, но вся досада в том, что об этом невозможно сказать человеческому злу и его защитникам. Оно как перевернутый вверх дном горшок: можно лить на него воду, но наполнить его ей невозможно. 

На одной стороне находится месть, а на другой - оскорбление. Уходящее в прошлое общество стоит между ними, будто оно тонет в глубокой реке. С этим оскорблением простого народа разрушены все правила небесного и земного приличия и порядочности. В игре победы и поражения человечество теряет честь. 

Глава 10 
Человеческое зло выигрывает в игре «в политику», но само человечество проигрывает. Ценности, которыми гордится человечество, и которые являются основой нашего общества и нашей жизни, утрачиваются. Возможно, что честолюбивые руководители напуганы осуждением простыми людьми в их адрес, но, также возможно, что они испуганы своими амбициями и привязанностями к своим «я» и «мое». Но, без сомнений, они напуганы. Так или иначе, их страх связан с игрой лжи и желаниями зла. Ни ложь, ни зло не хотят принимать того, что когда простые люди отстаивают чистоту, порядочность и святость, то даже такой опытный игрок как ложь проигрывает. Все, что она выигрывает до этого, бывает потеряно в одно мгновение, и она ничего не может с этим поделать. 

Зло желает скорее избавиться от защитников истины, потому что при одном только их виде у него все начинает гореть внутри. Это похоже на то, будто огонь обжигает всю сущность зла и его эгоизм. Зло счастливо, когда может выгнать защитников истины. Ложь досадует, что, испугавшись, честолюбивые руководители возвращают небесному Царству все, что ложь украла до этого, поэтому, дескать, таких руководителей следует называть не слепцами, а «болванами», особенными в истории человечества, потому что всю свою жизнь они, дескать, «проводят, раздавая права своих детей детям других людей». 

Но зачем злу волноваться, когда у него есть такой наставник, как ложь? У лжи всегда имеется много планов на все случаи ее стратегии. И ложь считает, что истина не может быть основой шутки. Чаша планов лжи не опустошена, и, хотя, ее армия выиграла игру «в выборы», но простой народ все испортил. Ложь настаивает, что все участвовали в выборах, и все являются свидетелями ее «чистой» победы. Но простой народ приходит подобно святому небесному оружию и пугает честолюбивых руководителей, которые из страха временно слушают его. Но если бы защитники лжи только могли сыграть «в выборы» еще раз, то ложь бы снова все выиграла. 

Честолюбивые руководители пытаются дать человеческому злу все, что оно захочет, потому что это является основой для удержания ими своей нечистой власти. Поэтому ложь уверена, что волноваться не следует, разрешат ли честолюбивые руководители играть «в выборы» еще раз, или нет. С точки зрения лжи проблема состоит только в самих традициях, законах, устоях общества и церкви. Которые могут не одобрить такого политического «хода», потому что они служат престолу человечества. Но, с точки зрения лжи, беспокоиться следует не о них, а об этике, благочестии и всех защитниках истины, которые не захотят позориться, играя в политику. Ложь считает, что если она бы была на их месте, то немедленно напала бы на защитников лжи. Зло считает, что необходимо нападать первыми. Поэтому оно начинает атаковать традиции, законы, устои общества и церковь, чтобы победив их, выиграть всю игру. Оно атакует незамедлительно. 

Человеческое зло настаивает, что ему не стыдно за то, что происходит. Со слов зла, человечество – его раб, и, дескать, зло имеет на человечество все права: это пусть небесному Царству будет стыдно, что оно не уберегло человеческие души от «своеволия». Зло заявляет, что знает, что у него с небесным Царством различные точки зрения по всем вопросам: как два льва не могут находиться в одном лесу, так защитники зла и защитники истины не могут оставаться вместе. Особенно после того, что происходит на земле в последнее время. Поэтому зло ставит всех перед выбором: или ему разрешат напасть на Святую Русь, и, дескать, пусть поле битвы души решит, кто станет наследником человечества, или оно еще раз сыграет «в выборы». Если зло «выиграет», небесное Царство должно будет быть изгнано на многие годы. Если же «выиграют» защитники истины, то тогда, дескать, оно примет эти условия. Но игра с ложью – это не стратегия, а проблема не такая уж и простая. 

Зло обвиняет общество в предвзятости, потому что традиции, законы, устои общества и церковь неравнодушны к защитникам истины. Поэтому зло оказывает давление, желая знать, «какой из двух путей выбрать: война или игра?» 

Честолюбивые руководители отвечают на этот вопрос: «Игра». Но как они могут допускать такое унижение человечества? Пока они сами не ответят на этот вопрос, сон не закроет их глаза. Возможно, что их душа тоже слепа, возможно, что ее нет. А может быть, что честолюбивые руководители боятся не только простых людей, но и человеческого зла. Так, или иначе, руководители впервые в своей жизни начинают радоваться, что они слепы и не могут увидеть глаз простых людей. Если бы они могли видеть, то увидели бы в их глазах только ненависть и презрение. Получается, что до тех пор, пока слепые руководители всем не испортят жизнь, они не бывают счастливы. Поэтому дефективные люди не имеют право управлять странами и народами. 

Глава 11 
Зло страдает от собственной ненависти. Его преследует Божья истина. Оно ненавидит букву «И», потому что имя «Истина» начинается именно с нее. Злу и целого мира мало, чтобы избавиться от истины, оно не может жить спокойно вместе с истиной. Поэтому зло грозит убить себя, чтобы добиться у честолюбивых людей того, что ему нужно. 

Честолюбивые люди не могут позволить воевать, они боятся потерять свои привязанности и привычки. Они также не могут позволить человеческому злу убить себя. Но разве привязанности к своим «я», «мое», к своим детям заставляют честолюбивых «царей» человечества забыть свои обязанности? Честолюбивые руководители общества возражают против его традиций, законов, устоев, говоря, что общественные законы так считают, потому что не знают, какая она, эта любовь к детям и к своим привязанностям, - дескать, дерево живет, чтобы приносить плоды, а родители живут, чтобы рожать детей. Но мы имеем дело не с родителями, а с руководителями. И если человеческое зло называет только два пути – игра или война, то руководители обязаны выбрать войну со злом на поле битвы своей души, потому что это – долг человека. Зло должно забыть об игре в политику, - оно должно готовиться быть поверженным в войне последнего времени на поле битвы души. 

Но честолюбивые руководители не позволяют вести войну с их злом. Они разрешают обществу играть снова в лживые выборы. Тогда сама Земля просит честолюбивых руководителей не призывать разрушение всего человечества, не ломать мосты, которые были построены между людьми различных стран и народов. Земля предупреждает, что если честолюбивые руководители это сделают, то не останется ничего, кроме тьмы. Но честолюбивые руководители говорят, что если человечеству предназначено разрушиться, то этого уже никто и ничто не остановит. С их точки зрения, возможно, это и есть судьба человечества. 

Но нельзя винить Господа в своих привязанностях и честолюбии: если человечество должно разрушиться, тогда правление честолюбивых руководителей виновато в этом, а не Господь. 

Небесное Царство и его законы (долг, благочестие, всепрощение) – основа религии. Они могут простить все. Но простой народ – воплощение человеческого эго; простым людям трудно прощать зло и алчность. Поэтому простые люди не знают смелости «на словах», они желают подтверждения храбрости небесных мыслей и чувств. Посмотрим на последние десятилетия общественной жизни и опустим глаза, или поможем обществу избавиться от алчности. Простой народ не хочет оставаться с лживыми руководителями, говоря, что в их обществе он не может даже дышать, потому что их мысли и чувства «пахнут» его унижением. 

Общество не имеет права играть «в политику», лишенную этики, на свои народы, на их благополучие и на их независимость. Господь Христос знал, что идет на смерть, тем не менее, Он пошел на нее ради всеобщего воскресения из мертвых. Была ли это простым самопожертвованием? Разве Мария, Его Матерь, не знала, что растит старшего Сына для публичной казни, разве она специально растила Господа Христа для такой опасности? Что должно произойти, - это результат наших прошлых действий. И никто из нас не может этому помешать. Ни булава Божьей мощи, ни копья Божьей истины не предотвратят того, что решено Господом. Поэтому, - вперед! Не будем заставлять честолюбивых руководителей ждать, - так мы переступаем через нашу порядочность. 

Часто древнее человечество испытывало неожиданные повороты, когда даже старшие в обществе должны были отдавать нежелательные приказы, которые не хотели отдавать. Честолюбивые руководители всегда, впрочем, заявляли, что им не доставляло удовольствия разделять страны и народы, но, дескать, на это соглашались, чтобы все могли жить отдельно и счастливо, но они потерпели неудачу. Поэтому, с их слов, этот раздел подобен «ране в их сердце, которая никогда не заживет». Конечно, это лишь красивые слова. 

Честолюбивые руководители цепляются за трон. Выше всего для них власть и человеческое зло, которое отвлекает общество от решения настоящих духовных и хозяйственных проблем. Поэтому честолюбивые руководители говорят, что защитники истины должны уступать, что они – дети Небес, а поэтому их ответственность больше, чем ответственность их братьев. Со слов честолюбивых руководителей когда-нибудь защитники истины смогут объяснить всему человечеству, что в колчане, может быть, и много стрел, но два льва не могут жить в одном лесу. Так и два амбициозных человека не могут жить в одном доме. Два времени года не могут прийти одновременно. Один должен найти общий язык с другим. Но дитя честолюбия – человеческое зло не желает объединяться с истиной. Оно также не хочет, чтобы истина с ним объединялась. Поэтому оно хочет снова и снова играть «в политику»: на кону изгнание небесных мыслей и чувств из общественного сознания до определенного срока. Честолюбие приказывает людям играть, а зло и ложь «выигрывают». - 

Зло и ложь выигрывают, но человечество проигрывает. 

СЛАВА ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЕ! 

29 июля 2012 г. 
г. Москва, ул. Живописная 


«Четырнадцатое Послание к Восьмому Собору народов Святой Руси» соответствует четырнадцатому часу суток (13.00 - 14.00); четырнадцатому «часу» года (8 августа – 22 августа); второй половине года Обезьяны в восточном календаре. 

При подготовке «24 Посланий к Восьмому Собору народов Святой Руси» к публикации использованы Книги Священного Писания Древней Индии: «Махабхараты», «Упанишад», «Вед»; канонические Книги Священного Писания «Ветхого Завета» и «Нового Завета». 

Автор благодарит Редакционный совет Межрегиональной общественной организации содействия культурному и духовному развитию граждан «Святая Русь»: Божидара Костадинова Ангелова, Величку Христову Ангелову, Геворкян Божану Владимировну, Иванину Тамару Алексеевну, Клименчука Евгения Ефимовича, Любомира Божидарова Ангелова, Малиновскую Татьяну Семеновну, Мезенцеву Эллионару Александровну, Райну Божидарову Ангелову, Сучкова Сергея Владимировича, Узленкову Наталью Евгеньевну, Щегольского Ивана Николаевича.